Не понимаю,были ли чувства у моего молодого человека
Здравствуйте, встречалась с мужчиной другой национальности ( он татарин, я русская) 1,5 месяца. Старше меня на 18 лет. Я по природе своей не националистка, поэтому мы хорошо общались. Все было прекрасно, хорошо, было взаимопонимание. Встречались ,общались ,созванивались ,списывались. Каждый привносил что - то интересное в жизнь другого. Проявлял внимание, заботу, поддерживал. Потом он заболел, в этот период не встречались ,но он практически каждый день писал. А в один из дней я по неосторожности задела его национальную гордость, видимо,в переписке. Он воспринял мои слова как обвинение. Возможно,я говорила немного агрессивно, но это был какой - то импульс , описание ситуации из жизни. И он не дал возможности объясниться, ответив,что не желает общаться. А на вопрос ,расстаёмся ли мы вот прям сейчас в переписке ,ответил ,не задумываясь, что да. Я извинилась,никак не хотела его оскорбить. И расставаться тем более.Но ответа не было . И никакой реакции ответной не было. Произошло это 5 дней назад. Что такое было тогда ? Почему он так легко отказался от меня? Эмоции или он ждал повода расстаться, но тогда зачем демонстрировал интерес ко мне ? А ещё он говорил ,что плохо спит ,засыпает к утру,не высыпается уже долгое время. Могло ли это стать причиной такой реакции? Кошки скребут на сердце,от того ,что во время не подумала, по сути то сообщение не нужно было,но это был какой - то порыв, а получилось, что своими руками же разрушила то,что достаточно долго ждала в жизни. Я бы хотела вернуть отношения, но не могу понять, были ли у него чувства ко мне. Если есть шанс возобновить отношения,то как действовать? Выйдет он на связь,а потом что...
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
На ваш вопрос ответить может только он. Хотя может за такой короткий период (1,5 месяца) он мог и не разобраться.
Но знаете, время все расставляет на свои места.
Если его чувства к Вам глубоки, он может захотеть возобновить общение.
Хотя может быть и так, что то, что Вы написали, на самом деле показывает ту разницу между вами, которая для него перекрывает симпатию, если он ее испытывал.
Люди встречаются, дарят друг другу много хороших моментов, но потом, бывает что и расходятся. Важно быть благодарным за то, что было, не разбирая на запчасти «что он ко мне чувствовал». Иногда такое «разбирательство» на самом деле нужно не для того, чтобы понять, а для того, чтобы обесценить («да он все равно не любил меня»), ведь это проще, чем принять свою ответственность за то, что обидел человека.