Лечение депрессии.
Доброго времени суток, интересует вот какой вопрос, стоит ли мне начинать лечить свое большое депрессивное расстройство, если от первопричины избавиться не представляется возможным?
Дело в том, что уже порядка 10 лет у меня сильно болит голова, последние 5 лет в хронической форме (ежедневная, скорее даже ежесекундная мигрень), последний год болит невероятно сильно и никакие терапии или диеты или что угодно мне не помогают.
Конечно же, на фоне таких постоянных болей у меня развилась сильная депрессия, с которой я могу бороться только косвенно, то есть не принимая антидепрессантов.
И я вот думаю, стоит ли идти весной на прием к платному психиатру и просить у него лечения (желательно комбинированными антидепрессантами, потому что в свое время ни прозак ни амитриптилин мне не помогли).
Мой диагноз - Гемикрания Котинуа, чрезвычайно редкий вид головной боли, протекающий без ремиссии. Единственный выход - пить индометацин, но его я принимать не могу, потому что у меня очень сильно поднимается артериальное давление от этих таблеток. Итого, у меня по сути есть ключ в руках (единственное обезболивающее, которое мне помогает) но им я воспользоваться не могу.
И у меня так в жизни всегда. Что не болезнь, то хроническая или неподдающаяся лечению (спасибо родителям).
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! "И у меня так в жизни всегда. Что не болезнь, то хроническая или неподдающаяся лечению (спасибо родителям)." Возможно, боль также имеет психосоматическую составляющую. Например, Вы можете неосознанно подавлять чувства злости и обиды, что способствует депрессии и боли в теле. Если Вы хотите перестать страдать, необходимо обращаться за помощью. Важно не сдаваться и искать толкового специалиста, чтобы подобрал подходящие препараты. То, что Вы называете заболеванием - это симптом, а вот, в причины и диагностику, я так понимаю, никто не углублялся. Также рекомендую обратиться к психотерапевту, чтобы справиться с депрессией. Одни лишь лекарства будут малоэффективны.
Дополнение от автора
Да нет, у меня голова болит более 10 лет. Помимо Гемикрании этой, еще имеется неоперабельная доброкачественная опухоль, занимающая чуть ли не 1/5 от всего объема головного мозга.
Я много читал по поводу лечения депрессии и все упирается в первопричину, а ее излечить невозможно (опухоль убрать нельзя, а она и есть провокатором этой боли). Вот я и думаю.
психолог онлайн
Создается впечатление, что Вы уже приняли решение не лечить депрессию. Вам виднее, это же Ваша жизнь. Но отсутвие веры в успех, в том числе лечения - это тоже признак депрессии. Какой Вы помощи хотите от психологов?
Дополнение от автора
Вы немного не так поняли. Вы же должны понимать, что лечение антидепрессантами - это серьезный шаг, потому что это химия, которую ты будешь пить не месяц, два или пол года, ты присядешь на долгие годы (минимум два).
Я много где читал, что все упирается в первопричину. Ну то есть, если проблема в каких-то там детских воспоминаниях, то пить антидепрессанты и ходить на терапию - это верный шаг.
А тут проблема немного другая, я писал обо всем выше. И я хочу знать, стоит ли мне подвергать свой организм этой химии?
Собственно, в этом и была основная суть вопроса. Думал, что вы, как психологи, что-то должны об этом знать.
А депрессию я очень хочу вылечить, но в то же время не хочу дополнительно портить организм, потому что я и так принимаю не менее 7-10 таблеток в день.
психолог онлайн
Лекарства не всегда эффектны при депрессии, лучше начинать с психотерапии. Часто достаточно только работы с психологом/ психотерапевтом, чтобы справиться с депрессией и улучшить эмоциональное состояние. Независимо от того какие причины провоцируют депрессию, работа со специалистом будет эффективна. Возможно, в Вашем случае помощь и поддержка психолога будет более полезна, чем дополнительные лекарства. А относительно назначения препаратов и их эффективности лучше узнать у психиатров, это не в компетенции психологов.
Дополнение от автора
Спасибо за совет.