как мне быть с моими родителями
я живу с мамой, мне 18. Папа в другой семье, помогает только финансово. Мама при любой мелочной ссоре оскорбляет меня и поливает грязью, угрожает что подаст на меня заявление в полицию, сдаст в дет дом. Например, если я допью молоко, доем хлеб, я остаюсь последней тварью потому что ей тоже хотелось. Хотя на самом деле я ничего такого не делаю. Конечно у меня бывают подростковые косяки, но на ошибках учатся и у меня хватает смелости отвечать за них. Кричит она даже если я постучусь в комнату сказать что пришла домой, спросить что-то быстро. глаза выпучит на меня, почти пена со рта идёт. Я чаще всего просто молчу и одеваю наушники чтобы не слышать это все, потому что мне очень больно. . Я учусь на технолога по производству, мечтаю стать кондитером, хочу свой бизнес. У меня есть свой кулинарный блог, я пеку на продажу, добилась этого сама. Училась хорошо. Мама дизайнер, друзей у неё нет, личной жизни нет. Она ничего не хочет, одеваться не умеет, всех как будто ненавидет. Я старалась ее вывести в свет к людям, все бестолку . Даже с зарплаты одежду ей покупала хорошую. Я старалась очень долгое время найти ей подруг, она не в какую. Я прошу ее лечиться, она не осознаёт всей проблемы ее здоровья. Ладно, вторая проблема в том, что мой отец совсем не думает НЕ О ЧЕМ. Он не ведёт себя как достойный мужчина. Вечно ноет о своих проблемах, но не решает их. Не может устроиться на нормальную работу все дело в его страхе и не хотении. Он всегда накручивает себе кучу того, чо не есть на самом деле. У меня бабушка живет в другой стране, и есть там друзья, я езжу туда частенько ЗА СВОИ средства , и даже в этом меня стараются унизить. Мне даже не дают спокойно развиваться в моей деятельности , запрещают, мол мешаю. Но самое обидное то, что меня никто недооценивает! . Считают меня глупой, не серьёзной, безответственной, ЛЕНИВОЙ. Хотя я в своей жизни успела кучу где переработать, и уверенна, что отвечаю за свои поступки. Они так себя ведут потому что считают что я слабая и знают что я ещё в чем то завишу от них. Я хочу на днях уехать к своему молодому человеку ( я не рассказываю никому про свою личную жизнь так как давно поняла что им это не нужно ) , он пограничник и поэтому сейчас находится далеко на службе. Но я боюсь ехать потому что опять начнутся унижения в мою сторону. Но не хочу их слушать потому они никогда не направляли меня в нужный путь, никогда не давали мне действительно стоящих советов и не разу даже дневник мой не проверили . Тем более когда выслушиваешь унижения, не хочется слушать и советоватоыатлчя с ними. Подскажите пожалуйста, как быть? Стоит ли мне ехать? Стоит ли не слушать их и съехать от матери?? Папа кстати ничего не делает чтобы я не жила С мамой, зная какие у неё белочки бывают в голове. вечные упреки, Что отец не даёт денег на питание , он меня оденет, обует, учеба и другие расходы, но не питание. Мама сильно мне нервы мотает , это ведь их проблема, что они сразу не подали на элементы, а не моя .
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий вечір! Прикро читати це((( але в одночас хочу сказати що ви молодчинка в тому як об'єктивно оцінюєте ситуацію і розділяєте відповідальність. Ваші досягнення показують що ви змогли сформувати себе попри опір і в цьому ви одна з багатьох хто зміг попри обставини.
Що ж вам робити! Точно це розвиватись далі і йти за своїми бажаннями. Однак у вас є багаж це ваші рідні їх вплив на вас і образи які будуть з вами. Ви маєте право на щастя і власний вибір. Ваші батьки свій зробили і тепер мають наслідки, ще й тянуть вас з собою. Вони не бачать якою ви стали бо живуть у власному світі який ви описали. Якщо відчуваєте важкість цієї теми то зверніться на консультацію, або тоді коли будете відчувати що в цьому потребу. Успіху вам!
психолог онлайн
Вы уже достаточно взрослая, чтобы решить с кем и как Вам быть, с кем жить, а с кем не жить, у кого спрашивать совета, а у кого - нет. Принимайте решение и следуйте ему. И Бог в помощь!
консультация психолога
Відчуваю до Вас багато поваги) Ви молодчинка! І дуже шкода, що живете в такій непростій обстановці. Хочеться Вас підтримати в тому щоб Ви йшли за покликом свого серця, і перш за все дбали про себе, і робили вибір в сторону своїх інтересів. І було б непогано заручитись підтримкою психолога.
Дополнение от автора
благодарю за поддержку!! но больше всего я боюсь лишиться корманных денег, у меня на данный момент учеба с 6 утра до 7 вечера и время на подработку почти нет. а они каждый раз давят на это, и я очень боюсь снова все это услышать.