Сон
Добрый день дорогие психологи! Предстоит важный разговор по моей инициативе, снится что мне дают отказ. я спокойно его принимаю. Это мой страх отказа? Или действительно ждет отказ и не надо даже пробовать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте! Можно предположить, что такой сон показывает важность данного разговора и то, что есть определенные чувства относительно этого события. Вы верите, что сны могут сбываться? Боитесь отказа? Что это будет означать для Вас, если откажут?
Дополнение от автора
Анна Андреевна это очень важный разговор для меня! Я верю что сны могут сбываться, но мне бы не хотелось чтобы он сбылся. Очень боюсь отказа! Если мне откажут это будет крах всего, я очень хочу вернуться на эту работу. Это больше, чем работа - это мой смысл, надежда, моя жизнь, мои люди. Я так соскучилась за ними, мне они так нужны. Я понимаю чем я больше создаю важность этому событию, тем больше оно теряет возможность на реализацию. Сны и т.д. что мне делать, чтобы разрешить эту проблему?
психолог онлайн
Здравствуйте, Юлия!
Это будет не "крахом всего", как Вы изволили выразиться, а крахом лишь Ваших ожиданий и возможно иллюзий. Что в принципе даже очень неплохо. Т.к. всё иллюзорное должно рассыпаться рано или поздно. А также то, что мы сами часто и не знаем точно, что для нас будет хорошо, а что плохо - и часто путаем эти вещи. Например, увольнение с работы часто бывает началом карьеры на новом месте, несравненно лучшем, чем предыдущее. Но в тот момент, когда нас увольняют, мы сильно расстраиваемся и считаем это крахом.
А чтобы снизить риск отказа, постарайтесь отпустить данный вопрос по принципу "будь, что будет".
консультация психолога
См. статью "Расшифровка любых сновидений". Сон и бодрствования - это разные состояния сознания, они не пересекаются...
психолог онлайн
Я не знаю сбудется ли сон, так как будущее нам неизвестно. Но добиться своей цели можно только делая какие-то усилия. Поэтому стоит попробовать поговорить о важном. Спокойная реакция во сне может быть подсказкой для Вас: Вы умеете себя контролировать и сможете пережить отказ. Важно также учиться видеть в отказе новые возможности для личностного роста и достижений.