Как мне разобратся в чувствах?
Пару лет назад был парень которого я очень сильно любила, который был для меня целым миром. но он ушел. сказал что я не подхожу ему. недавно написал сказал что давно не слышал обо мне ничего спрашивал что как. и у меня на душе неспокойно. будто все эти чувства вернулись, думаю о нем, снится. это ложно? может это просто ностальгия? есть другой парень, с которым я сейчас в отношениях, я не могу в себе разобратся и не хочу быть человеком, который будет лгать ему о любви.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Добрий день! Ви написали що він був для вас "цілим світом" а як ви пережили розрив? Як зав'язалися нові відносини?
Дополнение от автора
погано. десь біля року була депресія. нічого не хотіла все закинула. сиділа вдома грала в відео ігри. (це було в 18) а потім в цій самій грі познайомилась з іншим хлопцем. спочатку просто були дружні відносини. а потім з'явилась симпатія
психолог онлайн
Я так розумію що це глибока тема для вас. Краще попрацюйте з психологом щоб розібратись в цьому, оскільки тут треба трохи часу і обов'язково вас треба спостерігати як ви реагуєте і ваш емоційний стан. Тобто вам треба підтримка щоб в подальшому такі ситуації не так сильно вибивали вас з життя.
Дополнение от автора
а саме зараз що робити? я була зла і тоді як він написав послала до чорта лисого. а зараз не знаю що робити. тягне написати, але мої моральні устої не дозволяють так вчинити з хлопцем, який зараз зі мною у стосунках.
психолог онлайн
А яку ви пораду хочите? Якщо ваші моральні устої не дають то не пишіть! А злість відреагуйте якось. Поділіться цією історією з вашим хлопцем, знайдіть в ньому підтримку. Дипресії це заборона на почуття. Отже старайтесь проживати всі почуття від негативних до позитивних, незабуваючи про безпеку власну, та оточення!
консультация психолога
Как говорил Омар Хайм: "Не удерживай то, что уходит и не отталкивай то, что приходит..." И тогда что будет?..
психолог онлайн
Добрый день!
Разобраться здесь сложно без прояснения.
Ваши чувства сейчас могут как быть такими, которые к человеку действительно сохранились, так и возникнуть потому, что Вы прошлую ситуацию не закрыли.
Не спешите с выводами.
Если бывший парень заинтересован в Вас, он сам напишет.
Он уже исчез один раз и сделал Вам больно.
Неплохо было бы понять, что с ним и чего хочет.
С другой стороны, не факт, что Ваши чувства к парню, который с Вами сейчас, действительно вечные.
если бывший парень будет писать, захочет встречи, пообщайтесь. Обсудите произошедшее.
Так может случиться, что высказав свою обиду, ситуация для Вас просто завершится.
Или начнется новый виток.
И тогда Вы примете решение.
Объяснитесь с парнем, который есть сейчас.
Безусловно, процессы эти все непростые.
Согласна с тем, что если действительно важно отличить мух от борща, обратитесь за поддержкой к специалисту.
Верной важно оставаться, в первую очередь, себе.
Потому дайте себе время.
консультация психолога
Про що "тягне" писати? Які відчуття є зараз до одного та іншого? Схоже Ви не прожити образу і всю гаму тих переживань з якими залишились коли пішов колишній. І зараз вони можуть накладатися на ті стосунки, які є і заважати Вам в подальшому їх будувати. І щоб розібратись потрібно "піднімати" значно більше деталей, інформації, переживань, ніж дозволяє формат переписок. Тому, якщо Вам важливо розібратись, то зверніться до психотерапевта.