Тату
Здравстуйте, хотела бы поделиться такой проблемой: у меня в семье очень негативно относятся к татуировкам и пирсингу. Так сложилось что на данный момент я работаю, но живу с родителями и опыта проживания самостоятельного не было, все чаще в семье возникают конфликты и недопонимания. Также я очень люблю татуировки и мечтала о них всю жизнь, в 21 год я набила себе первую татуировку и с того момента их количество только растет. Дома естественно я скрываю наличие тату так как реакция отца может быть непредсказуемой и это может повлиять на их отношения с мамой (мол недоглядела, много разрешала с детства и тд.) Спустя какое-то время мать конечно узнала о том что уже пол тела покрыто тату, но от отца мы все-равно это умалчиваем. я понимаю что что рано или поздно все станет известно, скрывать не хочется ведь в целом у меня хорошие отношения с родителями , да и уже возраст не тот чтоб прятаться. тем более я понимаю что данным количеством тату я не ограничусь . и нет я не считаю это перебором, ведь у каждого человека должен быть повод для радостей, и я не в коем случаи не жалею, я сама художница и считаю это в своем роде искусством, сама бы как появиться возможность училась на тату-мастера. И вот мой вопрос: как более лояльно объяснить отцу что это мой выбор и моя жизнь, чтоб максимально уладить этот конфликт?
Вопрос от: ; Возраст: 24
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Доброго дня! Якщо у вашого батька таке відношення то скоріш за все він відреагує негативно. Щоб він прийняв вас з цим має пройти час і він сам має в собі це розрішити і прийняти. Підготуйтесь самі до цього моменту таким чином щоб спокійно показати впевненість в тому що ви думаючи людина і живете розумно. Батьки часто вважають що тіло і розум дитини це їхня відповідальність і втрачають той момент коли дитина стає особистістю здатною бути самостійною і нести за себе відповідальність.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Артем Дмитриевич Паршуков
Татьяна, здравствуйте! Возможно, Вашу любовь к тату можно обьяснить тем, что изначально было сложно показать отцу свою самостоятельость, "отдельность" от него обычными методами. Отношения с отцом и сепарация(отделение) от родителей могут быть темой для работы с психологом.
консультация психолога
Татьяна, в сути Вашего желания украшать своё и без того совершенное тело какими-либо тату или рисунками лежит неприятие его таким, каким оно создано природой (Богом, Вселенной). Прежде чем продолжать разрисовывать себя дальше, через боль, страх и страдания - следует задать себе вопросы: ЗАЧЕМ мне это? Для чего я это делаю? И что мне это даст? Осознание ответов на эти вопросы - снимет необходимость самоутверждения перед отцом, другими и самой собой... Ведь можно быть счастливой и без редких рисунках на своём теле, причём прямо сейчас, не так ли?
психолог онлайн
Доброго дня. Ви живете з татом все життя і окрім Вас ніхто не скаже як краще це йому озвучити. Але робіть це природньо, а так як він проти, то скоріше всього він це Вам і скаже. Ви вже це зробили, варто лише поговорити про це!
психолог онлайн
Здравствуйте, "Татьяна; Возраст: 24" Спасибо за обращение с помощью этого сайта.
Если оглянуться в исторические источники или легенды, мифы - можно обнаружить там едва ли с десяток различных причин для создания тату. Например, те же маги древности и их войны были исписаны магическими татуировками.
Если коротко, смысл или основной мотив тут вот в чем.
Когда вы хотите выйти за свои ментальные границы вы обычно: читаете книгу, пьете алкоголь, принимаете наркотик или вытворяете что-нибудь экстравагантное.
Когда хотите выйти за свои физические границы, вы делаете пирсинг или татуировку, красите волосы или используете старый добрый способ – секс.
В процессе разворачивания вашего жизненного сценария, вы испытываете все большую жажду расширения. Старые границы вас ущемляют, поэтому вы хотите выйти за пределы прошлой конфигурации.
Чтобы отец воспринимал вашу трансформацию безболезненно, вы должны показать ему ваш выбор по аналогии с его версиями выхода за его собственные границы. Чем отчетливее вы укажете тождественность его выборов расширений реальности и ваших нынешних выборов расширений, тем больше будет взаимопонимания между вами.
P.S (Отца еще может повернуть в сторону: "мол ты как все, как стадо, хочешь быть в их племени, нет своей воли, все прыгнули, и ты с ними..." на это вы можете ответить честно.
Прямо сейчас оглянитесь на свой выбор и проследите причину. Если это желание извне, значит так и скажите ему. Если ваше, значит извне заимствована только форма проявления желания расширяться.)
Более подробнее в лс.
консультация психолога
Тетяна, а якими ще способами Ви можете показувати батькам, що маєте право на своє життя і свій вибір? Які ще приводи для радості маєте, окрім тату?