Как побороть страхи перед устройством на работу
Здравствуйте,мне 19 лет, я довольно скромная и застенчивая с чужими людьми, есть свои комплексы (маленькие проблемы с лицом-постакне,но это можно исправить спокойно , а ещё немного стесняюсь своего тела).Пока что я не учусь из-за того ,что выбрала не ту профессию и ушла из универа , сейчас мне нужна работа, но я очень боюсь позвонить даже для уточнения информации , боюсь,что откажут, ведь опыта у меня нет никакого , боюсь , что откажут из-за моих проблем с кожей, боюсь, что там будет все очень сложно, боюсь того ,как воспримет коллектив меня ,боюсь что-то сделать не так на работе ... проще говоря ,много чего боюсь и все эти страхи мне не дают жить ,а как с ними справиться я не знаю -это и есть моя проблема, многие говорят ,что просто надо перебороть все и пойти ,вот я не могу так ,просто не хватает смелости .Прошу помочь мне советом как все это решить ,заранее спасибо всем.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброго дня! Ваші страхи повязані з майбутнім якого не ще немає, тобто ви боїтесь того чого поки немає! Страх попереджує про можливу небезпеку - значить треба прийняти міри захисту, а що якщо.... і намалюйте декілька можливих варіантів розвитку подій.
Про тіло і зовнішність - ви неприймаєте себе і відповідно по вашому інші такіж як і ви і так само дивляться на вас я к ви самі на себе? Наперно ж ні бо люди різні і ви здивуєтесь зустрівши таких які вас полюблятьі приймуть такою якою ви є. Зазвичай самі люди створюють перепони до себе, подумайте про це! Що ви робите для того щоб вас не приймали і щоб ви не отримали роботу!? Теж у зворотній бік що ви можете зробити для того щоб вам і оточенню було комфортно бути!? Також як працівник якими якостями володієте!?
психолог онлайн
Добрый день!
Все Ваши страхи-опасения по поводу возможного восприятия Вас окружением знакомы многим людям.
Просто эти опасения не настолько сильны могут быть у других, чтобы останавливать действия.
В вашем случае они достаточно интенсивны, чтобы блокировать действия.
Здесь необходимы четыре вещи:
1. поиск мотивации, которая могла бы быть для Вас достаточно важной, чтобы начинать реализовывать себя;
2. принятие того факта, что эти опасения - часть Вашего пути и, ориентируясь на цели, переживая непростые эмоции, учитывая их, замедляясь, снижая темп, отыскивая опоры все же идти, приобретать опыт;
3. помнить, что всем Вы никогда не угодите и не понравитесь и столкновение с разными точками зрения - тоже часть пути, и требуется навык, чтобы стать устойчивее в этих переживаниях;
4. находить поддержку: внутри на то, что получается хорошо, и снаружи на тех, кто рядом на этом пути.
Приобретение нового опыта - часть работы над собой.
Начинайте постепенно, подумайте о том, что уже можете-умеете.
Все это внутренняя работа.
Успехов Вам!
психолог онлайн
Страх перед чем-то новым – это нормально. Если вы знаете, что Вам нужно что-то сделать и Вы боитесь, значит Вы двигаетесь в правильном направлении. Страх побеждается только одним способом – идти к нему на встречу. Тогда Вы почувствуете огромную гордость за его преодоление. Также страх может скрывать нежелание менять свою жизнь. Вы молодая, перспективная, много работодателей ищут горящие глаза и желание работать. Все остальное не имеет никакого значения. Какую работу Вы ищите?
консультация психолога
Яна, а яку роботу Ви б хотіли? Чи зменшується Ваша тривога/страх коли бачите у вакансії, що роботодавці шукають без досвіду і проводять навчання? Чи є можливість домовились з кимось із близьких для Вас людей про те, щоб вони пішли з Вами на співбесіду і зачекалися десь неподалік, і підтримали Вас? Чи просто були б поруч коли Ви збираєтесь подзвонити за роботу? Що для Вас є підтримкою? Слова, обійми, побути поруч чи потримати за руку? Можете попросити близьких про ту підтримку яка Вам потрібна? Чи є у Вас досвід де б Ваші страхи спростовувались? Наприклад, Ви боялись що з чимось не справитись, а подія відбулась, Ви достатньо добре впорались чи було відчуття, що не так страшно як здавалось? Складається враження, що Ви не даєте собі право на помилки, на те, щоб пробувати і пробувати, і йти з місця де Вам не подобається, і шукати щось краще. Що про це думаєте? І які у Вас є сильні сторони, чим можете приваблювати роботодавців?
психолог онлайн
Яна, знаете ли вы какую работу хотите, что вам интересно?
Возможно перед рассылкой или публикацией резюме стОит продумать какие черты характера, какие ваши знания и умения будут полезны. Поискать в интернете информацию про наиболее вероятные вопросы, которые на собеседованиях задают и подумать над возможными ответами, чтобы быть более подготовленной и не так теряться.
Что касается страха, что вам откажут, то да, это реально. Но отказы слышат все - и молодые без опыта, и те, у кого отличное высшее образование и десятки лет опыта. Невозможно нравиться всем. И причины отказа могут быть разные. И очень часто они вообще не связаны с кандидатом напрямую, а зависят от личности, характера того, кто проводит собеседования, а еще часто от того, как хорошо отлажена работа на той фирме, куда вы пробуете устроиться на работу.
Страх отказа, растерянность есть у всех, кто начинает искать работу. Потом страхи и тревоги меньше, но они есть, никуда не деваются. Это ж просто показатель того, что этот вопрос вам важен, а не все зависит от вас.
Поэтому старайтесь не избегать поиска работы, звонков, отсылки резюме, собеседований, а наоборот побольше в этом участвовать, и станете более увереннее