Вопрос
Добрый день. Хожу к психологу. Прорабатываю бывшие отношения. Было 3 консультации. Сейчас встречаюсь с мужчиной. И к нему появляется желание как к бывшему ('унизить', сжать, укусить его член). Спать
рядом 'не могу', сплю поверхностно, ворочаюсь. 'Машу' ногами. Могу ударить его в пах. Все это вполудреме. Утром все нормально. Как избавиться от желания, сделать больно Игорю?
Вопрос от: ; Возраст: 31
консультация психолога
Леся, Ви виносите ці питання на терапію? З яких переживань у Вас виникає бажання зробити боляче Ігорю? Або з фантазій? Чи припускаєте, що це може бути не до Ігора, а до попереднього чоловіка, чи якихось інших чоловіків, які раніше причини Вам біль? І Ви молодець, що ходите до психолога, це викликає повагу.

психолог онлайн
Леся, вы уже делаете хорошую вещь - начали работать с психологом. Это процесс не быстрый и 3 встречи это все еще знакомство, и впереди только более глубокая работа.
Понимаете ли вы про то, чем ваш нынешний мужчина напоминает бывшего? Если да, то работайте с этим на встречах с психологом. Если пока не осознаете, что такого в его поведении, словах, ваших отношениях так цепляет, старайтесь отслеживать и ловить себя на том моменте, когда хочется сделать больно.
Возможно стОило бы поговорить с Игорем и рассказать о том, что вот были такие отношения, остались такие-то чувства (злость, обида, разочарование или ваш вариант) и вы сейчас работаете про это с психологом. Что нынешние отношения и мужчина вам важен и вы боитесь его обидеть. Договоритесь, что если его что-то задевает в вашем поведении по отношению к нему, то проговаривать с вами. Это в принципе, хорошо для любых отношений - возможность проговаривать проблемы, а не замалчивать их. Объяснить, возможно, какие у вас больные места и попросить быть бережнее. В любом случае, вы можете обсудить этот вопрос.
Дополнение от автора
Спасибо, сегодня иду к психологу буду говорить ей о своих переживаниях
Дополнение от автора
Игорю желание сделать больно нет
Дополнение от автора
Добрый вечер. Была сегодня на консультации. Рассказала все это психологу. К концу консультации такое чувство что топчусь на месте. Она начала предполагать , что эпизод в котором меня ударили в живот в 15 лет взаимосвязанн. В школьной драке меня ударили. Была словесная пересадка, а потом удар. От напряжения к концу консультации умения истерический смех. Вышла с кабинета и. Меня плющит. Дошла до остановки смеюсь. В груди тяжесть.
психолог онлайн
цитата:
К концу консультации такое чувство что топчусь на месте.
Почему возникло такое ощущение?
Каких результатов вы ожидаете от терапии? Есть представление о том, как должны проходить встречи, что вы в итоге должны получить, с чем выходить после работы с психологом?
цитата:
От напряжения к концу консультации умения истерический смех. Вышла с кабинета и. Меня плющит. Дошла до остановки смеюсь. В груди тяжесть.
Про что напряжение было к концу встречи?
Сказали ли вы психологу о том, что с вами происходит, когда начали ощущать напряжение, про что смех?
Дополнение от автора
Доброе утро. Не сказала т.к консультация подошла к концу. Обязательно расскажу психологу в пн. Почему такое ощущение т.к психолог предполагает что причина мои отношение с родителями. В частности мамои. Которая не обнимала, не хвалила. Попадало ремнем. В 14 лет я пошла на айкидо. И очередное желание матери меня ударить я применила приём. Я, её не била, просто выкрутила ремень с руки.( применив болевои приём). А, втором рукои уже была готова бить. Но вовремя остановилась
Дополнение от автора
С папои и дедушкой отличные отношения. Воспоминания о них в детстве. Спать ложить, кушать готовил, встречал со школы дедушка. Папа читал книги на ночь.
психолог онлайн
цитата:
Почему такое ощущение т.к психолог предполагает что причина мои отношение с родителями.
Вполне может быть. Очень многое тянется из детства и отношений с родителями. Психолог же с вами уже чуть познакомился, возникло предположение, он его высказал. У вас это вызывает какие чувства?
цитата:
Понятно, что это вопросы на личную встречу.
Но от вашего описания ощущение, что папы толком не было, только книги на ночь. И все? А какое у вас было общение, хватало ли его, какие чувства были, как он относился и как вы чувствовали себя рядом с ним?
Про дедушку тоже интересно.
Дополнение от автора
Добрый вечер. Была сегодня на консультации. Рассказала все это психологу. К концу консультации такое чувство что топчусь на месте. Она начала предполагать , что эпизод в котором меня ударили в живот в 15 лет взаимосвязанн. В школьной драке меня ударили. Была словесная пересадка, а потом удар. От напряжения к концу консультации у меня истерический смех. Вышла с кабинета и. Меня плющит. Дошла до остановки смеюсь. В груди тяжесть. Ночью плохо спала. На работу встала с тревогой. Не могла сосредоточиться. Думала о том что б ..... Бросить все. :((.
Дополнение от автора
Пока шла до остановки, ещё плющило от злости. Игорь позвонил я стала огрызаться, стал меня раздражать. Сказал что соскучился за мной, а мне в этот момент .... Все равно на его слова.
Дополнение от автора
Меня, разозлили слова психолога 'Игорь, это же не Вова'. Я,понимаю... Но...
Дополнение от автора
психолог онлайн
Леся, не совсем понятно про вашу терапию. Вы ходите к психологу, а на сайте хотите разбирать как встреча прошла и ее итоги? Все таки желательно все это проговаривать на встречах и разбирать, что с вами происходит после нее.
Возможно стОило бы обсудить с психологом, что если вам плохо после встречи, что можно предпринять.