как сказать родителям о том, что мне нужно к психиатру?
здравствуйте, мне 14 и я начала интересоваться психическими расстройствами ради расширения кругозора. а несколько месяцев назад, я узнала о пограничном расстройстве личности. я была в шоке, потому что почти все симптомы у меня совпали. уже который день не могу от этого отойти. вдобавок еще и отношения с подругой у меня испортились. мы часто ругаемся из-за того, что наше общение распадается. дело в том, что я еще и не гетеросексуальна. влюблялась в эту подругу, но сейчас это прошло. получилось так, что я идеализирую ее очень часто, но как только она сухо отвечает или игнорирует, у меня случается истерика и я начинаю люто ее обесценивать. а затем следует и вина за свои эмоции. и так уже около года, такое было с многими людьми. так же присутствуют многие симптомы про: неконтролируемая агрессия, перепады настроения, заниженная самооценка, дереализация и т.д
как-то раз мы шли с мамой по улице, и она сказала о том, что я слишком странно веду себя в последнее время: все время грущу и не хочу выходить из дома. и сказала, что может мне нужно к психологу. я же, испугавшись, что если отвечу положительно, все пойдет наперекосяк, сказала, что все хорошо. и теперь об этом жалею.
а теперь вопрос: как сказать родителям о том, что подозреваю у себя психическое заболевание? живу в небольшом городе и не знаю, есть ли у нас специалисты
помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Добрий день! Якщо прочитати довідник по медицині то теж багато знайдете. Це особливість підліткового віку, оскільки це період активної роботи гормонів, і змін в роботі психіки. Все внормуєтся якщо не акцентувати себе не негативі. ви спілкуєтесь психологічною термінологією і добре аналізуєте! Це ознака здорової критичності! Можете звернутись онлайн для консультацій щоб зменшити свою тривогу!
Про розтройства та різні діагнози то кожен має якісь нездорові реакції навіть психологи (причому часто це і є причиною піти в цей напрямок))) думаю у вас як і у більшості є історія і негативний досвід, єдине важливо як і що ви будете далі з цим робити. Тобто не застрягайте!Ответ отредактирован автором 03-02-2019 13:12:22
психолог онлайн
Добрый день! Хочу Вас поддержать и успокоить, не похоже, что у Вас психологическое расстройство. Вашему возрастную свойственно приувелечение, самокопание, сравнение себя с другими людьми. Если Вам нужна поддержка, или Вы хотите лучше понимать себя, то поход к психологу нужен. Вы можете выбрать психолога на сайте и ПроконсультироватьсЯ. Удачи Вам!
психолог онлайн
Мне кажется, что можно напомнить маме о разговоре про психолога. Можно даже сходить на консультацию вместе, если много сомнений. И психолог поможет понять правда ли у вас есть более сложные проблемы, чем подростковый кризис. Сочувствую. Этот возраст, редко переживается легко. Но в 14 точно еще не ставят диагноз "пограничное расстройство". К специалисту можно обратиться по скайпу, если поблизости не найдете кабинет.