Как избавиться от зависимости и непонимания.
Меня зовут Ирина, мне 13 лет.Живу в Украине (временно в России)Мама отсутствовала в моей жизни с 7 лет( сейчас мне 13)Да, я писала ей довольно редко.Я ничего ей не рассказывала.Я жила с папой,которому я тоже ничего не рассказывала.И потом я подсела на компьютерные игры и ютуб. Затем я стала замкнутой и в некоторые моменты мне не хотелось жить.Я лежала на сырой земле и плакала во всю.Но ко мне подошла моя двоюродная сестра и сказала : "Если не успокоишься и не встанешь из земли - я отвезу тебя в психушку.И мне пришлось встать и пойти в дом.Потом я позвонила папе, он был недалеко от нашего дома.Он пришел и успокоил меня.На следующий день, мы позвонили маме (по скайпу), и сказали чтобы она приезжала ( с России,она там работала) ,но в ответ она сказала : "Я не могу приехать сейчас, нужно зарабатывать деньги".Я ее умоляла,кричала,но она так и не приехала.А приехала только в конце декабря.И в конце января,выпросив у папы разрешения, мы поехали в Россию на 3 месяца.Но мне здесь совершенно не нравится, и я хочу обратно.Но мама говорит что здесь лучше!И вот сегодня она стала вдруг интересоваться моей жизнью.Она сказала, хватит сидеть там в ноутбуке, возвращайся к нам в мир.А мне не хочется от туда уходить и быть в реальном мире.Мама конечно же не понимает, почему я там провожу все свое время.Здесь, меня никто не достает упреками.Помогите, как наладить отношения с мамой и как избавиться от зависимости.
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Відповідь ось тут... https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31404
консультация психолога
Те, що Ви звертаєтесь по допомогу сюди, викликає повагу. Спробуйте поговорити з мамою.. схоже Вам важливо налагодити стосунки з нею, а їй з Вами, тільки вона як вміє, так і будує і Ви, схоже, не дуже знаєте як знайти до неї підхід. От так, цілком, можете і говорити про свої переживання, про свої бажання. Тут багато неловкості і смущєнія, та разом з тим є тепло і якось так зворушливо. Мабуть, і образ назбиралось і злості, про це теж можна говорити, що Вам було складно, обідно, самотньо... ще якось.., що Вам її не вистачало, це ж, насправді, від незадоволених потреб, які мають шанс бути задоволеними, і Ви докладаєте до цього чималі зусилля. Ви молодець! А як Ви диветесь на те, щоб звернутись до психолога і попрацювати з ним, Вам було б корисно, поговоріть з мамою і про це, якщо маєте бажання, звісно.