Часто просыпаюсь от того, что плачу во сне
Очень часто просыпаюсь от того, что плачу во сне, это может быть где-то раз в месяц, а то и чаще
И всегда это связано со смертью, то приснится, что покойник живой или вообще, что я умерла
Меня пугают такие сны и хочется узнать, что же происходит в моей голове
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! После каких событий в реальной жизни с Вам начали сниться страшные сны?
Дополнение от автора
Они не страшные, но эмоционально выматывающие
На самом деле они снятся столько, сколько себя помню и это длится уже и ни год и не два
Возможно первый и единственный сон который я помню, это как падала моя бабушка в овраг ( точно вам описать не смогу потому что это место мне знакомо и я имею о нем представление)и умерала, но тот сон мне снился несколько раз и одинаковый, самое странное, что мне не было 10 лет, а я его до сих пор помню.
И после таких сновидений всегда просыпаешься и так же продолжаешь плакать, как будто что-то обременяем
психолог онлайн
цитата:
как будто что-то обременяем
можливо так і є, щоб зрозуміти про що ваш сон, необхідно працювати з вами, вашим життя та бачити що ж віббувається з вами , і чому! А інакше це буде гадання (трактування всліпу) психологи не займаються гаданням, а лише трактуванням і підведенням. Ваш сон несе послання у ваше яке вам варто взяти до уваги! В цьому може вам допомогти робота з психотерапевтом!
психолог онлайн
Сны - это прорывающееся наше бессознательное, которое может доносить до сознания наши страхи, наши "необдуманные мысли" , наши тайные фантазии и т.д. Вы пишите, что такие сны связаны со смертью, с людьми ушедшими в другой мир, и теми людьми, которых вы боитесь потерять. Ваши сны эмоционально насыщенные и вызываю у вас много слез.
Возможно, тема смерти и страха утраты близкого очень беспокоит вас. И эти же чувства не позволяют вам думать и говорить об этом. Возможно, эта тема, по каким-то причинам, запретна для вас. И тогда появляются подобные сны.
Это одна из множества версий того, что происходит в вашей голове!
консультация психолога
Чим лякаєте себе? На які роздуми Вас наштовхують ці сни? Як взагалі живете, чим наповнене Ваше життя? Можливо якісь частини себе не приймаєте чи намагаєтесь завершити, якісь ситуації, які не завершуються. Фантазій народжується багато, і добре досліджувати їх в індивідуальному або груповому форматі психотерапії, може приглянеться Вам якась психотерапевтична групка чи терапевт, з яким буде цікаво подосліджувати "а що там?" Інтересу народжується багато, і енергії.., тільки враження наче вона там "увязнена" в отих снах, і вспливає тема контролю..
психолог онлайн
Здравствуйте! Я работаю со сновидениями. Но для того чтобы понять что происходит в Вашей голове необходимо работать со специалистом.
психолог онлайн
А что происходит в Вашей жизни ? Какие эмоции вызывают у Вас события вашей жизни ?
психолог онлайн
Добрий день! «Сны – они не страшные, но эмоционально выматывающие». Такі сни в психології називають «Нічний страх». Необхідно знайти причини таких снів – їх декілька. «Один той самий сон» – це одна та сама невирішена проблема, може тягнутися з дитинства. Її теж треба знайти, З психологом зробите швидше, звертайтесь.