Как помочь любимому человеку?
Здравствуйте, уважаемые психологи! У меня крик души, не знаю, что делать. Сама я выросла без отца, всегда хотела в спутники жизни парня с женскими чертами характера (нежного, мягкого, ласкового, очень заботливого). И я такого нашла. Два года живем вместе. Раньше он ощущал гендерную дисфорию, но когда у нас завязались отношения, ему стало легче, говорил, что принял себя парнем. И вот на днях он сказал, что хочет сделать с помощью заместительной гормональной терапии переход в девушку (без операции на половых органах). У него очень большие проблемы в общении с мужчинами: он считает, что все они принимают его за гея, а это для него оскорбительно, так как любит он меня и мужчины не привлекали его никогда. Друзей у него нет. Он не манерный, он просто не ведет себя уверенно, грубо, дерзко, что, по его мнению является неотъемлемыми чертами поведения всех мужчин. Когда едем в транспорте, к примеру, и рядом становится парень/мужчина с резкими ужимками, моего парня это нервирует, ему кажется, что тот показывает свое превосходство перед ним. А если тот садится напротив, он уверен, что тот за ним наблюдает. В таких случаях мой парень становится как натянутая струна. И уже тогда он принимает такой вид, что действительно становится ясно, что что-то не так. Два раза было, что мой парень толкал стоящих рядом мужчин, у них соответственно, возникали вопросы, но ведь может быть и худший вариант развития событий, так как контингент нас окружает самый разнообразный. Я сама, таким образом, никогда не могу полностью расслабиться. Он говорит, что даже если этот переход не сделает, истинным мужчиной он все равно не будет никогда. Я не могу его убедить,что и мужчины бывают разные. Он уверен, что лишь будучи женщиной, смог бы нормально жить и работать (пока работаю только я). Я его тоже очень люблю и могу быть только с ним, поэтому изо всех сил хочу ему помочь. Мой самый основной вопрос заключается в следующем: ведь не обязательно это истинная трансгендерность? Может ли быть, что его желание быть девушкой продиктовано такими глубинными причинами, о которых он не догадывается? Или здесь, как говорится, диагноз налицо? Как найти опытного психолога с узкой специализацией на таких проблемах, который объективно определит что это и скажет, что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Ира! А Ваш парень хотел бы поработать с психологом?
психолог онлайн
Доброго дня! Йому необхідно всеж пройти психотерапію, так як це зумовлено багатьма факторами які якраз через терапію зможуть стати доступними. Вузької спеціалізації як такої немає, тут потрібен психотерапевт який буде дивитись максимально широко. Звертайтесь!
Дополнение от автора
Елена Николаевна, да, работать с психологом он готов.
Дополнение от автора
Юрій Юрійович, дякую за відповідь!
психолог онлайн
Добрый день! Ваш мч просил Вас помочь ему найти психолога или это Ваша инициатива?
психолог онлайн
Вита Валериевна Журавель
Тогда лучшее, что Вы можете сделать, - это дать возможность ему самому выбрать психолога и поработать с ним. Удачи вам!
психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! Вашему парню необходима психотерапия, чтоб во всем разобраться. Лучше если он специалиста выбирет сам, чтоб проще сформировалось доверие и было как можно меньше дискомфорта. Очень важно, чтоб психотерапевт был принимающим, недерективным, гибким. Надеюсь у вас все получиться!!!
психолог онлайн
Ира, если не ошибаюсь, перед тем, как человек начинает гормональную терапию для перехода в другой гендер, ему или ей в любом случае нужно получить заключение психотерапевта или психиатра о том, что решение принимается осознанно и т.д. Есть много ЛГБТК сообществ и общественных организаций. Могут быть в вашем городе, также их можно найти в социальных сетях. К ним можно обратиться за советом и за рекомендацией специалиста, например, психотерапевта, позиционирующего себя как ЛГБТК-friendly (то есть дружелюбно настроенного) по отношению к людям с такими особенностями гендера.
психолог онлайн
Здравствуйте Ира
Ответы на Ваши Вопросы:
Да
Искать психотерапевта желательно Вашему парню, и важно подумать про пол психотерапевта.
Успехов!
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, да именно так, он просил меня помочь ему в этом. Несмотря на уверенность в том, что обычным мужчиной он не может быть, нужду в общении со специалистом он ощущает.
Дополнение от автора
Вита Валериевна, благодарю за рекомендацию!
Дополнение от автора
Елена, спасибо за рекомендацию! Мы это учтем.
Дополнение от автора
Владимир Владимирович, благодарю за ответ!
психолог онлайн
Вітаю.
Тут уже було сказано про те, що Вашому хлопцю справді потрібно розібратися в собі, і то на довготривалій психотерапії.
Але я б хотіла звернути увагу на Вашу особу. У Вас так багато ініціативи щодо життя Вашого хлопця. Ви навіть працюєте за (на) двох. Ви шукаєте йому психолога. А як щодо Вашого життя? Як Вам у стосунках із собою?
Дякую за ділення, глибоко. Ви зачепили дуже багато: гендерність (а отже, антропологію - хто така людина і що її визначає), стосунки, співзалежність... Бажаю здоровості.
консультация психолога
Іра, про що Ваш "крик душі"? В які переживання попадаєте? Як і якою себе відчуваєте поруч із цим МЧ? Чи готові передати йому ініціативу в пошуку психотерапевта? І питаєте про те, як допомогти МЧ? А от можете і прям так йому говорити що Ви хвилюєтесь і дуже хочете допомогти, та не знаєте як, і питати яку допомогу/підтримку він хотів би від Вас отримати.