«Плохие» мысли у ребенка
Здравствуйте. Дочери 6 лет. Принимаем месяц монтелукаст. Стали появляться мысли о том, что Мама плохая, что Мама гадкая, глупая, что не нужна что игрушек любит больше чем маму; и тут же говорит что ты ведь не такая, что маму любит больше всех и что она самая лучшая. Говорит что не может не думать и всегда рассказывает их мне. Мысли возникают только о маме. Мы с ней эти мысли обсуждаем. Спрашиваю может обиделась на меня или злится. Говорит нет. Просто возникают и все. Говорю ей ты действительно считаешь маму такой? Говорит конечно нет. Я ей отвечаю значит эта мысль неверная. Представь что это фантик и выкинь его в мусорку. Стараюсь объяснить что все люди иногда расстроены и думают такие мысли. Говорит что распирает рассказать эти мысли мне. Особенно обостряется ситуация перед сном. Сегодня стала говорить, что думает плохо о боге. Семья не набожная. В церкви ребенок бывает крайне редко. Ребёнок домашний спокойный в сад не ходит. Ходит на танцы. Много гуляет. С другими детьми ладит хорошо. Общительная. Любит обниматься. Мамина дочка. Семья полная. Не конфликтная.
Ещё в январе умерла ее пробабушка (жила с нами). Может это повлияло, но после смерти дедушки в апреле 2018 ничего подобного не было...
Подскажите как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Я думаю ви все робите правильно, підтримуєте, заспокоюєте, пояснюєте що різні думки це нормально. Продовжуйте в тому в тому дусі. Для дітей з астмою гарний метод - арт-терпія, спробуйте з дочкою малювати погані емоції, думки, або з пластиліну різні форми ліпити.
психолог онлайн
Доброго дня! В дитячій психіці інколи образ мами розділяєте на добру частину та погану. Це називається розщеплення, свідчить про моменти в житті дитини до 1 року в які вона несправились з власною агресією до мами. Оскільки маму вона любить, тому психіка і розчеплює негативну частину бо не може мама бути поганою (хоча мама в одночас і недостатньо добра для дитини і добра водночас). Плюси етап розвитку дитини вік і припускаю 5-6-7 років.
психолог онлайн
ДОБРЫЙ день! У ребенка очень трудно диагностировать фантазии, мысли и навязчивость. Очень Вам рекомендую обратиться к детскому психиатру, дабы исключить излишнюю фиксацию. Надеюсь это лишь мои тревоги, но ПЕРЕСТРАХОВАТЬСЯ рекомендую. Обратитесь в частном порядке, чтоб не заводили карточку.
психолог онлайн
Добрый день! Попробуйте не заострять внимание на этих мыслях. Скажите, что это всего лишь мысли, что всем людям приходит всякое в голову. Что Вы знаете, что дочка Вас любит. Чтобы она не думала о себе, что она плохая, раз такое приходит. Показывайте и говорите, как Вы любите дочку. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Данный препарат назначили при БА? Вы как-то связываете прием препарата с поведением ребенка?
Вы прекрасная мама, даже не сомневайтесь, возможно гиперзаботливая(а это уже крайность) советую Вам обратиться к специалисту проработать Вашу тревогу, из Вашего сообщения я могу лишь предполагать в чем причины Ваших страхов и страхов и болезней Вашего ребенка, проработайте их со специалистом. Обращайтесь, буду рада помочь.
Дополнение от автора
Всем большое спасибо за ответы.
У препарата есть побочные действия на ЦНС (Клинический опыт применения монтелукаста выявил следующие побочные эффекты монтелукаста:
Со стороны органов нервной системы: тревожные состояния, депрессия, суицидальные мысли и суицидальное поведение, тремор). Поэтому подумала на препарат.
Также мы месяц принимали фенибут (назначил невролог).
А по сути, наверное, все просто сошлось в одно время... смерть пробабушки, лекарства. Может я где то повела себя неправильно.
психолог онлайн
Почему Вы испытываетк такое сильное чувство вины?Советую Вам разобраться в себе, со специалистом в индивилуальной психотерапии.Обращайтесь, буду рада помочь.
консультация психолога
Євгенія, хочу підтримати Вас в тому, щоб Ви потурбувалися про себе і знайшли підтримку в психотерапевта, мабуть, краще очно у Вашому місті. Чую про те, що тривожитесь за дитину, і мало про Вас, про те, як Вам бути із цим, як справлятися/несправлятись, в які переживання попадаєте?