Как отличить булимию от переедания?
Здравствуйте! Не так давно я пролечилась от анорексии (весила 35 при росте 161 см, родственники едва ли не силой уложили на больничную койку), после этого я начала столько, простите, жрать, что вес постепенно увеличился. Пока он не критичен для моего роста, но жировая прослойка очень видна, и меня это напрягает. :) При этом мне всё кажется, что я ем много, очень много! Тем более что все остальные в доме клюют по чуть-чуть, а я не отказываю себе ни в чём, что пожелаю. Я ем трижды в день, но плотно. Посоветуйте, как удержать себя в рамках приличия)). А главное, объясните: это булимия или банальное переедание, и как их вообще различить? Жду ответа!
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрий вечір! Тут краще розібратись в причинах як анорексії так і тепер переїдання. Однозначно що з вами щось відбувається і причина лежить глибше ніж вживання їжі. Тим більше що вам дасть ще один діагноз?
психолог онлайн
Добрый день! Иногда анрексия может перейти в булимию. Поэтому важно понимать, Вы переедаете или нормально кушаете, и это так, кажется, что едите много. Поддерживаете ли Вы связь со своим психотерапевтом?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитри5вна, уже нет, не поддерживаю, он много деталей обговаривает с моими родителями, а мне очень неприятно выносить свои проблемы на люди. Я уверена, что ем много, но просто не знаю, где та грань, за которой «много» становится уже патологией.
психолог онлайн
Клиническая нервная булимия сопровождается рвотой и повторным перееданием. Выщываете ли рвоту? Скорее всего Вы просто переедаете, но ели этот процесс не останавливать это может привести к булимии. Лучше обратиться к специалисту в терапию.
психолог онлайн
Айле, в вашей ситуации желательно постоянно быть в контакте с психотерапевтом или другим поддерживающим специалистом. Позвольте себе не справляться с ситуацией в одиночку, а заручиться поддержкой окружающих. (Даже если вам кажется, что вы, скажем, им уже надоели со своими беспокойствами, или, наоборот, что проблемы нет, и вы просто хотели бы что-то для себя понять).
В целом о критериях булимии есть информация онлайн, например, упоминаются три таких признака:
1) Переедание (то есть бесконтрольное потребление пищи в большом количестве).
2) Регулярное применение методов, призванных оказывать влияние на массу тела и фигуру, таких как очищение желудочно-кишечного тракта (вызывание у себя рвоты, злоупотребление слабительными), строгое соблюдение диеты или голодание, изнуряющие физические упражнения.
3) Излишняя зависимость самооценки от фигуры и массы тела.
Сам факт, что вы еще для себя окончательно не сформулировали ответы на какие-то вопросы о пищевом поведении, говорит о том, что вам было бы полезно прорабатывать их все вместе с психотерапевтом, к которому вы будете испытывать доверие и чувствовать поддержку.
консультация психолога
Із яких переживань/думок складається Ваше: "мне очень неприятно выносить свои проблемы на люди"? І хто ці "люди"? Чи є хтось, із ким можливо ділитись? Цікаво, що після досвіду роботи із психотерапевтом Ви не бажаєте підтримувати з ним контакт. У Вас є фантазії чому? Може Вам іншого спеціаліста підібрати, чи спробувати обговорити свої переживання із цим? Підтримка, швидш за все, Вам буде на користь.