Как меньше думать о плохом и научится концентрироваться на деле?
С раннего детства был не удовлетворен собой и считал себя неполноценным, по сколько был низкого роста и безумно хотел вырости, ходил в басейн, висел на турниках, ел морковку мотивируя себя тем, что другого выхода нет и если не получится, моя жизнь превратится в сущий ад... к сожелению не срослось. И я остался мелким пиздюком с ростом 163(для мужчины это не реально мало). Вроде как бы и смерился с этим и зачастую забиваю на это, до тех пор пока мне не напоминает об этом общество(особенно девушки). Такая пустяковая фраза как "ты такой маленький", может уничтожить не то что день, но и неделю. Из-за чего ухожу в себя с головой, а рефлексия в моем случае ничем хорошим не заканчивается... очень часто меняется настроение(как у бабы(без обид)), стал мямлей, слишком нежным, и часто просто плачу. Не то чтобы реветь в захлест, просто идут слезы. Вечно приходят мысли о том чтобы выпилится, но я этого делать не собираюсь по крайней мере ближайших 8 лет точно, сейчас в таком возрасте это делать попросту глупо(22 года). Такая фигня происходит, когда остаюсь один-на-один с собой. В соцуме веду себя как обычный парнишка шутки шучу и т.д. Но все же с каждым годом говна в виде комплексов все больше и больше... начал лысеть, осознал что у меня маленький член и т.д Хоть я и занимаюсь собой(тренажерный зал) Проблема в том, что я настолько забил голову этим говном, что попросту перестал интересоваться окружающим меня миром, с такими темпами я попросту превращусь в унылую пустышку, если уже им не стал...
Знаю, что мне нужно срочно к врачу, но пока нету ни денег не времени.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Доброе утро! Вам, действительно, нужна поддержка. Есть в Вашем окружении люди, которые могут поддержать? Вам надо научиться принимать себя. Когда Вы будете чувствовать себя уверенно, то сможете не реагировать и не обращать внимание на комментарии из социума. Но это запрос на терапию. Могу выслать на почту литературу для самопомощи.
психолог онлайн
Доброго дня. Розумію як Вам складно, але якщо Ви вже це розумієте, то можете і змінити. Спробуйте все-таки пошукати час на візит до лікаря та психолога. Вам потрібно знайти цінність себе, а не прагнути до того, що фізіологічно Ви не можете.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Если говорить не о психотерапии вашего случая, а о помогающем совете: почитайте биографическую литературу о мужчинах, имеющих нестандартные физические параметры, о Наполеоне, например, также, насколько знаю, Суворов был мал ростом. Вы точно не одиноки в своих претензиях к телу,причём так же как вас не удовлетворяет низкий рост, другим не нравится высокий. Это поможет вам не циклиться на себе и взглянуть на жизнь шире.
А по поводу концентрации на деле, то о нем вы пишите мало. Есть ли у вас такое «дело»? В чем ваша страсть и интерес? Пока вашу энергию вы направляете в русло недовольства собой, но только вы можете решить на что ее тратить.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Здравствуйте.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы хозяин своей жизни и только ВЫ можете сделать жизнь такой, как хотите!
Думаю, Вы не просто так такие, какие есть!
Это нужно Вам для чего-то важного и пришло время это понять!
психолог онлайн
Добрий день! Подібні історії часті в наш час, люди більше акцентовано на зовнішності і таким чином втрачають свою цінність. Скласти позитивне враження важливіше стало ніж добрі поступки (звісно якщо вони не можуть скласти позитивне враження). Вам слід крім залу почати прокачувати свій характер, обліпили м'язами своє я і сформувати нові погляди та цінності. Найкраще буде в поміч психотерапевтична робота, яка працює з внутрішніми структурами!
Дополнение от автора
Добрый день. И спасибо что уделили мне свое время. Постораюсь все таки найьи время на терапию(кстате, мне к психологу или психотеропевту?). И к сожелению я провтыкал уточнить мою главную проблему - навязчивые мысли, и частое смена настроения. По поводу того что я мелкий, уже давно принял и смерился. Я знаю что я не инвалид(разве что морально) , у меня есть 2 руки две ноги и большенство людей на земле отдали бы многое, чтобы оказаться на моем месте. И я просто не имею права жаловатся и ныть. Так что главное для меня понять как привести свои мозги в порядок, потому что после ряда событий его поплавило конкретно.
психолог онлайн
В наших комплексах заховано дуже багато енергії ! І лише Ви можете перенаправити її в інше русло! Ви мало написали про реалізацію себе як людини, професіонала. Як виглядають інші сфери вашого життя ? Чи готові Ви з такою ж енергією , яку витрачаєте на самознецінення, вкластись туди? Так, Ви не станете вищим, і член напевно також не збільшиться. Але Ви зможете побачити й свої достоїнства, а не лише недоліки. І я погоджуюсь з колегами, що зі спеціалістом (психотерапевтом) це буде швидше і ефективніше.
психолог онлайн
Психотерапія, налаштуйтесь на тривалу. Бо зміни потребують часу.
психолог онлайн
Добрый вечер! Когнитивно-поведенческая терапия успешно справляется с названной проблемой. "И к сожелению я провтыкал уточнить мою главную проблему - навязчивые мысли, и частое смена настроения".
---
Подробнее: Как меньше думать о плохом и научится концентрироваться на деле? https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31444
консультация психолога
А чого не відбувається у Вашому житті поки Ви сконцентровані на незадоволенні тілом? Яким справам хоче присвятити більше часу, ресурсів? Що Вас цікавить? Які люди? Які цінності? Яка потреба стоїть за бажанням/забороною жалітися? Кому хочеться пожалітись і від кого підтримки і в якій формі?
Дополнение от автора
Понимаю что вопросы скорее риторические, но все же....
1. По скольку профессию я выбрал творческую, мне желательно быть более внемательным к окружающему меня миру и находить в нем как бы так сказать... новые краски, свежий взгляд на скучное, в общем искать пищу для ума и размышления. В последнее время, я не могу сконцентрировать свое внимание на фантазии любого вида. Все труднее и труднее становится просто напросто мечтать, я не знаю как вышло, но я все время возвращаюсь к конфликтам и поражениям из прошлой жизни(хоть на каждый из них, я дал определенный ответ и как бы простил себя). Часто просто продумываю конфликты которые могут быть в дальнейшем(как бы подготавливая себя к ним),что ничем хорошим не заканчивается. Такое бывает даже при сексуальных фантазиях.Блядь, да я даже потрахатся нормально не могу, потому что зачастую сконцентрирован на том чтобы у меня не упал, что в итоге заканчивается плачевно....(тут кстате тоже надо к врачу сто-пудово, надеюсь связано со здоровьем)
2. Своей профессии и путешествиям по земле
3. ничего
4. Исторические деятили, лучшие писатели, поэты, девушки к которым я поткатываю шары, и самоуверенные уебки(потому что я никогода не чуствовал этого)
5. Материальные, духовные (банальный ответ, на банальный вопрос)
6. Не показывать себя слабым. больно проговаривать такие вещи в слух, боюсь открыться, показать другим, что я безпомощен. никто не любит нытиков, да и никто не поймет меня толком. люди не любят чужих неудач. Да и кому сейчас легко, у каждого человека из моего круга общения свои проблемы и каждый по своему занят собой.
7. Человеку, который посвятил как минимум 3-5 лет своей жизни, на нытье неудачников вроде меня. Пока что это единственный человек, которому я реально готов открытся и обратится за советом, чтобы решить мои проблемы. Я про психотерапевта, кто-то может подсказать хорошего(желательно мужчину) в Киеве идеально голосеевский, шевченковский район, могу потянуть сумму от 200-400грн за сеанс.
психолог онлайн
Доброе утро! Могу дать координаты когнитивно-поведенческого психотерапевта, очень хороший специалист, мужчина. Напишите мне на почту, дам координаты.
психолог онлайн
Также могу порекомендовать Вам коллегу гештальт-терапевта, если интересно напишите на почту.