Булимия
Я много ем чтобы справиться со стрессом,а потом вызываю рвоту и когда я блюю мне становится легче.
У меня постоянные флешбэки и панические атаки.
Появились суицидальные мысли.
Я не знаю депрессия это или нет,но иногда я могу плакать несколько дней, не могу ничего делать, забросила рисование, сижу дома, с друзьями покончено, черт. И главное мне не кому об этом сказать, потому что стыдно и я чувствую себя ничтожеством из-за того что до такого докатилась
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Добрый вечер!Вам срочно надо обратиться к психотерапевту! Говорили ли Вы родителям?
психолог онлайн
Добрий вечір! Спробуйте знайти психотерапевта онлайн, з цього сайту! Почніть хочаб проговорювати свій стан!
психолог онлайн
Добрый вечер.
Любое заболевание требует лечения. В случае с психологическим расстройствами, это психотерапия и обращение к психиатру.
Не думаю, что отзывы психологов смогут вам помочь в достаточной степени. И булимия, и панические атаки и другие симптомы говорят о том, что ваша психика не может справиться функционально с ситуацией в вашей жизни. Необходимо ей помочь. Стыдится здесь нечего, ваша история не единична. ( у меня были клиенты, с похожими проблемами) Такие симптомы чаще всего появляются в результате пережитого стресса или психологической травмы и через них ваша психика просто молит о помощи.
Уважьте ее, обратитесь за помощью любым доступным способом.
С уважением, Ольга Грицкевич.
психолог онлайн
Бегом к психиатру! Можно и к психотерапевту или психологу. Но лучше первое - состояние уж весьма у Вас тяжёлое.
Если не хотите, чтобы всё плохо закончилось. А раз написали сюда - значит точно не хотите.