Я не понимаю себя
Я в последнее время просто не могу двигаться дальше. Комплексы, страхи, неуверенность в себе мешают мне добиваться целей. Я не могу себя защитить при несправедливом отношении к себе. Я просто молчу. Я ненавижу себя: внешность и характер. Очень часто меня преследуют суицидальные мысли, ведь это самый простой способ избежать плохого будущего. В детстве меня травили из-за лишнего веса (который до сих пор есть). Отец называл глупой, мог срываться, орать и доводить своими пустыми словами. Учитель также мог надавить и выставить посмешищем. Я просто не могу нормально вести себя в обществе, когда надо себя презентовать и так далее. Я учусь в университете на переводчика, и мне необходимо научиться правильно налаживать коммуникацию с людьми. Я понимаю, что из-за того, что я жирная, я чувствую себя просто белой вороной и недостойной на дружелюбное отношение. У меня есть выбор: похудеть или остаться собой. И я просто не знаю, что мне делать. Я так не хочу худеть насильно из-за чужого мнения, но в то же время, я просто не понимаю своих желаний. Я не могу принять себя. Я просто закрываюсь в себе, несмотря на то, что меня в университете окружают отличные одногруппники. Я просто не могу быть собой, так как отвергаю себя. Я разговаривала с матерью один раз, что мне бы стоило пойти к психологу, но она сказала, мол все в любом случае наладится и все пройдет. Я просто уже не выдерживаю свои мысли, в которых просто тоже начинаю гнобить себя. Я чувстую себя недостойной.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
ЗДРАВСТВУЙТЕ!Ответьте пожалуйста недостойной чего?Все фразы которые присутствуют в Вашем письме, говорят мне о том что Вы пережили травмирующую ситцацию в жизни, видимо именно она и мешает Вам чувствовать Ваши желания и двигаться к своей цели.В одиночку сложно прорабатывать такие переживания. Установки с детства о том какая Вы необходимо менять.Попробуйте нарисовать себя ,какой Вы себя видите.
Дополнение от автора
Недостойна счастья, любви, уважения. Просто хорошей жизни. Я даже не знаю, как я хочу выглядеть. Я просто хочу, чтобы меня принимали такой, какая я есть (очень заеженная фраза, уж извините). Просто во мне конфликт: я не хочу что-то делать через силу ради чьей-то похвалы. Как-то так
психолог онлайн
Вы говорите о безусловной любви, иначе говоря о родительской любви и абсолютного принятия Вас.Вам до сих пор очень больно от слов Вашего отца .И каждый раз когда Вас как либо оценивают(в Вашем понимании), Вы возвращаетесь бессознательно в детство, ситуацию когда отец называл Вас глупой.Фэшбеки,репериживания.
психолог онлайн
Добрый день! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
Дополнение от автора
У меня нет такой возможности. Ни в плане времени, ни финансово
психолог онлайн
Напишите свою почту, отправлю литературу для самопомощи.
консультация психолога
"Я не могу себя защитить при несправедливом отношении к себе. Я просто молчу." - з яких переживань мовчите? Що заважає захищатись? А що буде якщо Ви приймите себе такою як Ви є? І як це має виглядати/відбуватись у Вашому розумінні?
Чого б Вам хотілося від Ваших одногрупників? Кажете, що вони хороші люди, мабуть, можуть Вас підтримати. Не знаю чи знаєте про телефони довіри, тому, нагадаю, що вони є, і виговоритися і отримати підтримку там можна, користуйтеся такою можливістю при потребі. І підтримую Вас в тому, щоб Ви пробували мамі нагадувати про те, що Вам потрібна підтримка спеціаліста, можливо захочете поділитись своїми переживаннями. Мама може не знати про те наскільки Вам зле/боляче і не здогадуватись про Ваші переживання.
Дополнение от автора
Ну, я в принципе стараюсь всегда избегать конфликтов, но когда на меня наезжают довольно грубо либо без причины, я чаще всего принимаю "вину" и на этом все. Часто бывало такое, ибо я просто не могу взрослым сказать что-то грубое в ответ. Я что-то очень сильно боюсь последствий.
Ох, я бы с радостью приняла себя, но просто не могу понять, как мне будет лучше: так или "в другом теле". Я просто в этом вопросе запуталась. Вроде бы и так поступить нормально и по-другому тоже неплохо. Просто мне всегда казалось, что для того, чтобы тебя ценили в обществе, надо выглядит среднестатистически как минимум. Т.е. мне надо решить: пойти против системы или сделать так, как говорят тренды, журналы моды. Я правда не знаю. Совершенно не могу оценить ситуацию адекватно.
Я однажды заикнулась про проблемы с близкими одногруппниками, и, мне кажется, лучше их не впутывать. Я стараюсь не ныть людям о проблемах психологических. Это ведь не очень. Я просто хочу, чтобы они меня знали более-менее веселой персоной.
Ох, я уже думала, что стоит опять маме сказать, но лучше тет-а-тет, ибо в прошлых раз было по телефону. Просто это как-то смутительно что ли опять поднимать. Я не знаю.
психолог онлайн
Доброе утро! Вам нужна помощь и поддержка.
консультация психолога
"мне надо решить: пойти против системы или сделать так, как говорят тренды, журналы моды" Пробуйте прислухатися до себе, чого насправді Вам хочеться, як саме хочеться, від кого і чого хочеться. Розумію, що не просто з мамою говорити про те, що Вам потрібна допомога і підтримка спеціаліста, та вірю, що Ви зможете)
Дополнение от автора
да, конечно спасибо за совет, но, что бы вы посоветовали для того, чтобы разобраться с собственными желаниями, понять чего реально хочется?