Зависимость от кредитов
Добрый вечер. У меня зависимость от кредитов. Все началось в 2017 году, взяла первый на покупку подарка, дальше все пошло ещё хуже. Не смогла вовремя погасить старый кредит, взяла новый. И так набралось большое колличество микрозайм на. Теперь не знаю как выйти с этой ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Здравствуйте Лика!Вы уже сделали первый шаг для решения своей проблемы.Судя по заголовку Вашего обращения, Вы признаете что у Вас кредитная зависимость.Второй Ваш шаг - Вы начинаете думать как можно ее решить. От зависимости практически не возможно избавится самостоятельно, нужен специалист, с которым Вы будете работать. Пока советую Вам записывать все на что Вы тратите, ежедневно в тетрадь. Далее предстоит работать в направлении повышении самооценки. Ведь первый Ваш кредит был связан с подарком другому.То есть Вы хотели казаться богаче , стесняясь своих настоящих возможностей.
Вам предстоит научиться самостоятельно управлять своими финансами и эмоциями, отличать реальную необходимость в деньгах от стремления жить в кредит ради того, чтобы пустить пыль в глаза окружающим.
Удачи Вам!
С уважением Елена Баранник.
психолог онлайн
Добрый день! Соглашусь с коллегой. Помощь специалиста Вам необходима в преодолении зависимости. Во-первых, перестаньте брать кредиты. Во-вторых, напишите все свои долги в очередности, в которой надо погашать. В-третьих, напишите все возможные источники Ваших доходов. В-четвертых, распределите доходы таким образом, чтобы начать погашать кредиты. Будет финансовая возможность - идите к психологу! Удачи Вам!
консультация психолога
Добрый день
Микрозаймы устроены так что бы затягивать, наростая по принципу снежного кома. Человек может ощущать, что нету выхода, все пространство занято только тем как вернуть долг. Выходом может быть
а) отказом от новых кредитов / даже если очень нужно.
б) посмотреть на нее из стороны / тут уже может понадобиться работа с психологом, что бы создать безопасную зону где ситуация на прямую вам не угрожает или же вы можете проконсультироваться со специалистом по вопросам кредитов про вашу ситуацию.