Нет близких людей, резко уходят подруги
У меня нет подруг практически вообще,одни знакомые. Я работаю из дома, это фактор влияющий. Но! В школе у меня была 1 подруга,когда она заболевала, мне не с кем было общаться. Но проблема в том,что у нее дома была хорошая подруга и это был треугольник, дружили мы с ней лет 10 точно. Потом в вузе у меня была опять одна подруга, но как то это было неискренне, учеба закончилась и дружба тоже) После этого я вышла замуж и родила, с ребенком когда гуляла я находила подруг, была одна,но она резко ушла, просто я звоню, а она морозиться. Но опять же это не та настоящая дружба, чтоб я могла зайти к ней гости,позвонить, поехать куда то. Потом с детьми гуляли появилась еще одна, но она без обьяснений тоже начала морозиться, как позже оказалось вроде мой ребенок ее ударил дочку. Сейчас переехала в другой город,нашла тут подружку, сама лучшая по душе, мы могла часами говорить не о чем, но живет на другом конце города. Когда я предлагаю встретиться раз в год, она да да и на этом все заканчивается. Потом ребенок пошел в школу, я вроде нашла подругу, не скажу что по духу, для меня важно как человек воспитан, какое образование,курит или нет. К сожалению район где живу рабочий при заводе,и опять же у нее есть лучшая подружка соседка. мы хорошо дружили, а потом просто она перестала звонить ну и я тоже, видела что что-то не так. И вот не пойму, все тихо уходят, а я как всегда в недоумении, начиная со школьной подруги. вот вижу, кто с вуза иногда встречается, кто со школы, а мне и встретиться не с кем никогда( Может я высокомерна, прямолинейна.. не могу понять( И муж такой же( Говорю хоть раз в год пригласи с работы кого-то в гости, а он морозиться.. И еще ситуация, в ВК есть пару одноклассников которые меня внесли в черный списо, я особо с ними и не общалась то после школы,один парень после встречи выпускников внес, где я даже с нми не разговаривала.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы в недоумении почему люди , которые дружили с вами, уходят. Вам трудно увидеть с чем это может быть связано, все уходят тихо ? Вы предполагаете, что возможно высокомерны, прямолинейны. Как это проявляется, откуда вы это знаете? Есть ли у вас хобби ?
Дополнение от автора
да хобби есть, собаки,ремонт, ребенок, квартира, работа. Хожу на фитнес года не пропуская,но там тоже не нашла подруг, все отзанимались и домой. вожу ребенка на кружки,но там тоже здравствуйте и все.. Я не люблю людей которые окончили 9 классов, с ними неинтересно, я не люблю людей не веселых и завистливых.Хотя в душе я тоже наверное завистливая. я веселая, общительная6но не люблю шумных кампаний. Не пью,не курю,занимаюсь работой,ребенком и спортом. У моих родителей собствено тоже такая ситуация, и ребенку,ему хоть и 8 лет,но друзей нет близких, меня и этот вопрос беспокоит(
пару раз мне говорили, что я не держу язык за зубами6 все расскзываю всем. просто если кто то поехал на море за границу6зачем это скрывать от других?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Трудно по переписке понять что чувствуют люди в контакте с вами . Изначально они притягиваются к вам, есть какое-то время дружба, потом что-то происходит и они уходят. У вас есть потребность дружить, общаться, но иногда вы можете рассказать всем то, что они хотели бы сохранить между вами, т.е. их желание сохранить что-то в секрете кажется вам неважным и, возможно, тогда им сложно доверять и быть уязвимыми рядом с вами. Чтобы точнее понять что происходит с другим человеком в контакте с вами, лучше всего проконсультироваться с психологом очно, тогда станет более ясно отчего люди прекращают общение с вами,
психолог онлайн
Добрый день! Возможно причина в излишней требовательности и избирательности к людям, о которых Вы пишите. Думаю, у Вас запрос на терапию. Если Вы хотите разобраться и изменить свою жизнь, выбирайте психотерапевта и начинайте работать над собой! Удачи Вам!