Как научиться жить когда ты просто существуеш ?
По мнению других людей я очень простая девочка подросток .С рождения в моей жизни очень много необычных проблем .У меня никогда не было друзей, но и врагов никогда не было .Я всегда стараюсь избегать конфликтов. Не так давно я поняла что в моей жизни нет смысла .Я живу только потому что надеюсь что когда- то я найду этот смысл. Каждый мой день однообразный и серий.Я боюсь что я буду похожа на всех остальных. Конечно быть такой как все не плохо, но для меня это приговор на всю жизнь. Я не верю в то, что все люди уникальны .Раньше я хорошо училась, но теперь мне во-первых лень, а во-вторых нет вдохновения. У большинства людей есть какой-то талант, или хорошее умение которого у меня нет. Всем людям хоть когда то везло в жизне но это не обо мне .Я не понимаю что мне делать дальше в жизни. Конечно мало кто это понимает, но передо мной постает сложный выбор .Я хочу продолжать учиться .И я понимаю что это потому что я не хочу стать старше и понимаю что этого невозможно избежать. Но побольше хочется оставаться без забот. В своей жизни я знаю точно только одно то, что я хочу помогать людям. В бльшоства моих сверстников не значительные,маленькие проблемы в жизни я даже не понимаю почему они так тревожаться за эти незначительные проблемы .Все думают что хорошо меня знают, но это совсем не так .Как я писала в начале у меня с рождения куча проблем, которые я не смогу решить .Я не хочу ни о чем беспокоиться .Мой вопрос заключается в том, как научиться жить когда ты просто существуеш.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Одиночка и одинокий это разные вещи.
Не бойся жить дальше. Взрослая жизнь это не только заботы и проблемы. Это ещё и возможности. Каждый день, каждую секунду. Прелесть взрослой жизни заключается в том, что ты можешь стать её творцом. Если возьмёшь на себя ответственность за свою жизнь. Эта возможность есть у каждого. Но, почему-то, пользуются ей очень немногие.
психолог онлайн
Доброе утро! Ваши вопросы и сомнения связаны с тем возрастным периодом, в котором Вы сейчас прибываете. Есть ли близки, взрослые, друзья, которые могут поддержать, с которыми можно посоветоваться? Чем Вы любите заниматься в свободное время?
консультация психолога
Добрый день
Одна из трудностей жить когда ты существуешь, что пока вы ощущаете существование, жизнь идет своим чередом. И тут важно понять, что именно дает вам ощущение существования и как вы видите свою жизнь. Если же нету четкого понимания как о смысле жизни (что бы могло им быть) как и того как вы видите свою жизнь. Стоит начать с того что бы сформировать это понимание как отправную точку для работы.
психолог онлайн
Знаешь, в жизни каждого человека возникают такие вопросы, при этом у каждого на эти вопросы – свои ответы, мало того, «смысл» может меняться, ведь человек развивается, осознает новые для себя вещи, и начинает смотреть на мир иначе.
Если не получается «найти смысл» сейчас, возможно ты пока не готова к этому. Ведь, для каждого важного результата нужно время, например, ребенок формируется в течение 9 месяцев, а если его пытаться «вынуть» раньше – он не будет жизнеспособен.
«Я не верю, что все люди уникальны» - если считать, что «уникальны» - это «суперталантливы», то – да. Но так говорят о другом – о том, что внутри каждого человека есть то, что непохоже на других, что-то особенное. Можно не быть очень умным, но уметь дарить тепло ближнему.
Тебе только 15 лет, и ты можешь стать такой, какой захочешь, заниматься тем, что тебе интересно, искать новые смыслы, или просто жить, быть кому-то мамой, кому-то другом, получать удовольствие от общения с интересными людьми или книгами, путешествовать.
«Каждый день однообразный и серый» - можно завести себе правило, каждый день «раскрасить», т.е. сделать что-то такое, что радует, что угодно – почитать, порисовать, попеть, поговорить с подругой, выучить 10 новых слов, посмотреть интересный фильм, написать маленький рассказ, что угодно, но то, что радует лично тебя и не только как результат, но и как сам процесс.
А про «смысл» - прислушивайся к себе, но не ставь себе недостижимых целей (если бы человек в 15 лет уже так прям на всю жизнь смысл мог найти, то люди бы, наверное стали какими-то роботами, которые просто дальше «работают по программе»). Можно найти психолога в твоем городе и пообщаться, думаю, тебе будет интересно и поможет разобраться в том, что тебя волнует.
Ты пишешь, что хотела бы помогать людям – разве это не может стать «смыслом»?
На то время, пока ты так будешь чувствовать.
психолог онлайн
Для кожного свій сенс житття, улюблена справа. Спробуйте пошукати в собі те, що Вас надихає. Насправді унікальні всі, але не всі шукають в собі цю унікальність. Вдалих пошуків!
психолог онлайн
Хочется поддержать тебя, сказать, что вопросы смысла, вообще-то, очень человеческое проявление. В подростковом возрасте они встают перед взрослеющим человеком очень остро. Чувствуется "печальная нотка" в твоем рассказе из-за нехватки друзей и общения. Сверстники в твоем возрасте и общение с ними очень важны, но также важно взаимопонимание и поддержка в родительской семье. Надеюсь, ты можешь обратиться за поддержкой к своим близким. Обязательно поделись с кем-то из них своими переживаниями. Помни, после дождя всегда показывается солнышко!
психолог онлайн
Добрый день!
Хочется добавить к ответам.
Мне понравилось то, что Вы верите в то, что смысл найдется в будущем.
Это правда.
Как нормально его хотеть найти, так же нормально, что его нет так сразу.
Я тоже верю, что он есть в Вашей жизни, просто пока не ясен.
И Вам важно прислушиваться к себе, искать там, где интересно, замечать то, что важно.
И со временем пазлы сложатся)
И осталось в Вашем рассказе много за кадром, о нерешенных вопросах и нежелании взрослеть.
И эти размышления так же естественны и свойственны в различные периоды жизни.
Но это темы, скорее, для более длительного обсуждения, чем для просто ответа на вопрос.