помощь мжм
Здравствуйте. Вопрос такого характера мы женаты 10 лет, нам 30,секс стал рутиной, я жене предложил попробовать ещё с одним мужчиной, она долго отказывалась но потом согласилась и скоро это должно
произойти. И тут я начинаю ревновать хотя понимаю что сам этого хотел… Она же сейчас об этом говорит уверено, хочет сильно, во время секса в фантазия от этого сильно кончает говорит что он ей нравиться и что согласна по его предложению в первый раз трахнуться без меня, до этого об этом речь и не ишла, чувствую что на етом может быть конец. Но остановиться не могу хочу специально посмотреть как она поступит, но будет поздно. Дурная ситуация но что делать? Ещё я у неё первый. Спасибо за ответ огромное!!!
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
ему 48

психолог онлайн
Доброе утро! Какая Вам нужна помощь от психологов? Решение принято - ревность и острые ощущения или оставить все, как есть. Какие другие способы, без привлечения третьего , Вы предпринимали?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация начиналась как ваше желание, а теперь у вас чувство, что от вас уже мало что зависит и вы остаетесь в стороне. Если вы сейчас уже хотите остановить дальнейшее развитие ситуации -"Но остановиться не могу хочу специально посмотреть как она поступит, но будет поздно." НЕ можете или не хотите? Зачем вам это?
психолог онлайн
Добрый день!
Много смешанности в Ваших переживаниях.
Есть неуверенная догадка, что изначально все это Вы затеяли, чтобы посмотреть, как она будет реагировать.
Так тоже бывает, когда человек неосознанно проверяет кого-то на устойчивость и верность, не осознавая потребность, которая за такими предложениями стоит.
Как бы это не развивалось, но сейчас видно, что Вы не готовы к такой форме построения отношений.
И все же идете до конца в надежде, что в последний момент она передумает и все отмотает назад. И здесь Вы поймете, как ей дороги.
Но, знаете, женщина, как вариант, может тоже соглашаться на разнообразие и развивать в себе подобные фантазии потому, что не кажется ценной для мужчины, который изначально настаивает на таком повороте событий.
Потому, если сейчас Вы понимаете, что женщина Вам дорога и ценна, лучше скажите ей об этом. И о том, что не готовы ее ни с кем делить и никуда отпускать.
А дальше уже можно разбирать, когда, что и куда пошло не так в Вашем контакте.
Дополнение от автора
Спасибо! Скажите , а если разобраться ,поговорить с женой , может быть положительный опыт, ведь она этого хочет и по сути я все заварил...
психолог онлайн
Поговорите с женой, подумайте о позитивных и негативных последствиях нового опыта. Взвесьте плюсы и минусы и принимайте решение.