Жена не знает, что чувствует.
Добрый день. Мне 27, жене 25. Вместе 7 лет, в браке 5 лет. В 2015 году, переклинило меня и чуть было не ушёл к другой, думал, что разлюбил, душил быт, видимо оказался не готов, ещё и второй ребёнок родился. Жена тяжело это переживала, и как недавно выяснилось, пыталась убедить себя, что разлюбила. И удалось, говорит поставила стену в голове и все, чувства стали другими. Сейчас работает, я сижу дома с детьми, поменялись ролями. Появился коллега, и она с ним начала много общаться, говорит, он был единственным другом, который слушал, щас он уволился. Но с появлением друга, я понял, что ситуация ухудшилась, и сейчас достигла своего апогея. Жена не знает, что чувствует, говорит, что я ей родной. Запуталась в чувствах и эмоциях и вообще не может ничего понять. Что делать я не знаю. Чего ждать? Люблю ее, был дурак, что обидел тогда, каюсь. Не хочу ее терять. Говорит, ей нужно время, чтобы принять решение. Что ждать? Скорый развод? Или есть шансы, что все же, все будет хорошо. Предложил съехать, сначала согласилась, потом дала заднюю, убедила меня, что это ненужно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Добрий день! Запропонуйте їй поговорити про це, якщо є трудність то запропонуйте зустріч з
сімейним психологом, він має допомогти вашій розмові стати конструктивною і допоможе розпізнати почуття і приховане у ваших стосунках. Усяка неясність причиняє більше страждання ніж коли відомо що все погано. Рухайтесь до ясності!
психолог онлайн
Добрый день!
С одной стороны, время таки нужно.
Ей и Вам.
С другой, муж, я так понимаю, пока Вы.
И можете влиять на ситуацию, как минимум, оставаясь в ней со всеми своими, на данный момент, понятными и устойчивыми чувствами.
Развернуться ситуация может по-разному.
Но пока Вам эта женщина важна, любите и заботьтесь о ней. И нет, на самом деле, гарантий.
Оставайтесь устойчивым и понятным для себя, прежде всего. И выражайте свои чувства и отношение к ней, без давления, но с любовью. А она разберется в себе через время.
Дополнение от автора
Вот сегодня купил цветы и написал на доске приятные слова, было 0 реакции, и сказала мол ненадо было, а то ещё больше запутаюсь. И я не знаю как вести себя. Просто не знаю. Я уже и плакал вчера, сам чувствую как дохожу до морального истощения. Просила не давить, чтобы у неё хватило духу сказать, что все, все кончено, а то так не сможет. Я даже боюсь думать, что у неё в голове, я боюсь, что она все решила, но не хватает духу об этом сказать.
психолог онлайн
Добрый день! Рассмотрите вариант парной терапии.
Дополнение от автора
Ещё я ей посоветовал посмотреть фотографии наши старые, когда мы только-только начинали, почитать переписку нашу с ней, как мы общались, чтобы она вернулась в те моменты и для себя прояснила хоть что-то, правильный ли я дал совет или нет?
психолог онлайн
Совет хороший, она у Вас его спрашивала? Воспользуется ли им?
Дополнение от автора
Мне лично это помогало в какие-то моменты, и я понимал, что да, я люблю и на душе сразу теплее становилось.
психолог онлайн
Така заморозка почуттів може свідчити про образу яку вона заховала як ви описували, і також зважаючи на те що ви помінялись ролями теж подібне на помсту (відчуй себе на моєму місці) це процеси які часто просто ковтаються в середину і людина часто перестає усвідомлювати причини, робиться просто не чутливою. Не звинувачуйте її в тому що я написав оскільки це припущення (можлива реальність)! Але можете спробувати підняти тему розкаяння і сказати що ця ситуація дала вам зрозуміти! Що ви відчули те що можливо відчувала вона тоді, і розумієте тепер що це нестерпно тому в якійсь мірі ви самі призвили до цього! Все ж це не гарантує що все складеться вірно, але це може бути початком роздумів!
Дополнение от автора
Нет, я ей предложил, когда она все же дала заднюю, чтобы я переезжал к теще на время. Сказала, что попробует.
Дополнение от автора
Юрий, то что о чем вы написали, я говорил, я раскаялся, просил прощения, и все такое, на что она говорит, что никто не виноват, я не виноват, просто так получилось. Мы уже все что можно обсудили. Просто я боюсь, что все уже решено и она лишь набирается сил, чтобы сказать, что все, развод. Она говорит, что ей самой больно, она вся никакая, она не хочет делать больно мне, она понимает, что жить так нельзя и не хочет так жить, и хочет уже разобраться в себе.
психолог онлайн
В такому випадку прийміть те що від вас нічого не залежить (я про її вибір). Виглядає так ніби дійсьно у неї є почуття до вас (щонайменше це повага і привіязаність) просто дійсьно потрібен час! Прийміть її такою невизначеною з можливістю піти, якщо справді любите!
Дополнение от автора
Спасибо, видно и правда только ждать.
психолог онлайн
Юрій Юрійович Змієнко
Врядли развод. Но пока Ваше чувство вины держит Вас как пару. Не думаю , что она Вас простила. Еще у меня вопрос, как вы с ней пришли к тому что она работает , а Вы дома?
Дополнение от автора
Ещё она меня спрашивала как я это в своё время все пережил и справился со всем негативом и как мне удалось вернуть былые чувства. Что это может значить?
Дополнение от автора
Мне с работой невезло и в итоге она решила, что лучше может ей выйти, она работает официанткой. У меня нет чувства вины, я вообще забыл о том, что было.
психолог онлайн
Почуття провини відчувається тим що відчуваєте що причинили шкоду! З ваших слів знову складається враження що ви (а більше дружина) якось підсвідомо помінялись ролями щоб справитись з образою.
Дополнение от автора
Я зарабатывал меньше, она больше. Ушла в декрет, и решила выйти, а я чтобы сидел с детьми. Я думал о том, что сейчас все повторяется, только ролями поменялись, теперь я прохожу через ее тогда переживания, а она через мои
психолог онлайн
Эффект бумеранга?Вы себя не простили, а как она Вас простит?Да Ваши роли поменялись.Но Вас это устраивает, вот кто муж в семье?
Дополнение от автора
Я себя простил. Я об этом не вспоминал. То что было, неизменить. Просто из ваших слов, складывается чувство, словно я ее мучаю.
психолог онлайн
В чем именно Вы ее мучаете?
Дополнение от автора
Не знаю, мне просто так показалось из ваших слов.