как отпустить если нет возможности поговорить и все выяснить
5 лет назад расстались очень плохо, я срубила голову с плеча, прервала связь полностью,сменила место жительства,все номера и соц сети. сначала злилась очень, вот прям до дрожи ненавидела. потом время стерло все из памяти.как говорится - глаза не видят,сердце не болит. я уже давно состою в крепких отношениях. и предвосхищая вопросы, сразу скажу, что к бывшему кроме жалости ничего не осталось. я хочу навсегда закрыть этот вопрос и никогда не возвращаться в прошлое. я вспоминаю переодически о нем, и у меня осталась как незавершенное дело, это недосказанность, от которой чешется язык. но я не хочу, чтобы этот человек снова вошел в мою жизнь,и и начал ее рушить. оочень он назойливый со своей любовью. как мне с ним развязаться, ибо мне жалко свою энергию, которая уходит от меня и подпитывает его.гдето читала,женская энергетика подпитывает мужчин, и им только лучше от этого. так вот. я хочу перестать жевать воспоминания в голове, все эти если бы да кабы... но у меня не выходит. своей жизнью я в целом довольна, но чтобы получить счастливое будущее,надо вычеркнуть весь негатиив из прошлого. я и письма ему писала, которые никогда бы не отправила,высказывала все,что тогда не сказала, и зарекалась,что не буду в голове ворушить старые воспоминания. но это как не думать минуту о розовом слоненке, то есть не легче. что сделать, чтобы перестать вспоминать и разрешить недосказанность без диалога с бывшим?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Поговорить с психологом) Что бы Вы хотели ему сказать? Чем он Вас так обидел?
Дополнение от автора
обидел тем, что вешал мне лапшу на уши, очень долго, а когда мне позвонила его беременнная жена в слезах, сразу все стало на свои места, правда мои розовые очки лонули стеклами внутрь, мое счастье рухнуло в один миг, я никогда себя так гадко не чувствовала как тогда. ему бы я хотела сказать, что мне стыдно за то, что он вообще когдато был в моей жизни. сначала я хотела его сбросить со скалы, потом мне хотелось, чтобы с ним поступили точно также. а сегодня я понимаю, что он таким родился,таким и умрет. я хочу спасти себя, хочу забыть все, хочу стереть из памяти, иногда думаю,что получается, но периодически он возникает в голове и начинается жвачка сначала. это нечестно по отношению в моему нынешнему мч. я как изменяю ему, и мне плохо от этого
психолог онлайн
Добрый вечер! Вы можете все, что хотели бы сказать мч, написать в письме. Письмо не обязательно отправлять. Вы можете стать перед зеркалом и все, что сказали бы ему встречи, эмоционально, с негативными эмоциями, высказать! Есть ли у Вас возможность поработать с психологом?
психолог онлайн
Добрий вечір!
цитата:
я никогда себя так гадко не чувствовала как тогда. ему бы я хотела сказать, что мне стыдно за то, что он вообще когдато был в моей жизни.
Так мені здається що ви себе не можете пробачити що непомітили як вас обманювали!
я никогда себя так гадко не чувствовала как тогда - це і є фіксація події (тут ваші почуття)
ему бы я хотела сказать, что мне стыдно за то, что он вообще когдато был в моей жизни. - Вам стидно, це знов про ваше почуття (ви можливо відчули що вас використали і усвідомили що беззахисні) тобто ця людина увійшла в ваше життя і завдала болю!
То тепер скажіть, чому, і що ви хочите йому насправді сказати?
психолог онлайн
Почему именно сейчас это стало так актуально? На каком этапе отношений вы с нынешним мч?
От каких мыслей, решений сдерживает вас постоянное упоминание прошлого? Чем оно влияет на будущее? Как сами считаете почему вы не можете отпустить ситуацию, чем она вас держит?
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна, я уже практиковала технику написания письма, но тщетно. Я искренне писала, зачитывала, потом сжигала. К психологу обращалась, но наверное, не подошел мне специалист, облегчения не получила
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, я действительно чувствовала себя использованной, что меня "поматросили", но правда бросила уже я. Я пережила эту боль, и хочу ему сказать, что в чем-то даже благодарна, потому что не буду больше такой наивной, и главное чтоб подальше от него,чтобы не видеть и не слышать.
психолог онлайн
Але ж якщо з людиною покінчено, то навіщо про неї думати? Що так насправді вас тримає? Яке почуття?
Дополнение от автора
Олеся, это актуально было всегда, просто я себе не признавась, что надо один раз разрешить проблему, чтобы не мучаться. Я очень люблю своего мч, мы планируем пожениться, я хочу чтобы в будущем меня из прошлой жизни ничего не беспокоило. Не могу отпустить ситуацию изза страха, что этот человек появится снова, и разрушит мою жизнь,которой я дорожу. С его стороны были угрозы. Мой мч вообще не в курсе этой ситуации, и я не планирую его посвящать в эту грязь. Я оберегаю наш с ним мир, и больше всего не хочу потерять то, что обрела изза гостей из прошлого, поэтому и хочу свои мозги привести в порядок, надоело крутить в голове старую шарманку, жаль,что нет программы,которая стирает все ненужные файлы в голове
Дополнение от автора
Юрий Юрьевич, обида думаю не до конца прожита, гдето в глубине души хочется возмездия.хочется это вот увидеть своими глазами, и получить сатисфакцию. Может мне этот свой подавленный гнев както выпустить? Я не знаю, может тарелок побить? Или в тире пострелять? Может тогда легче станет?
психолог онлайн
Вот тепер подібно на правду! Бажання помсти, і образа, це ваші почуття. Спробуйте їх відчувати, побудьте з ними, спробуйте прийняти те що так сталось, і ви тепер інша з цим досвідом. Не відповідайте відразу. А походіть трохи з. Цим.