Как справится с пустотой внутри, ощущением книжности?
Добрый день. Моя проблема в том, что я постоянно много думаю и анализирую, но это не приводит ни к чему хорошему. Я учусь в университете, где чувствую себя отчужденной, ощущаю, что не вписываюсь в компанию тех людей, в которую бы хотелось. Я непунктуальна, часто нахожусь «в себе», люблю тишину и спокойствие. Мне нравится веселье, я люблю ходить не вечеринки, но чаще всего я спокойна, порой слишком ленива. Окружение в университете - прямая противоположность. Они не пропускают занятий, давно уже нашли общий язык друг с другом и ведут себя как настоящие друзья. Мне кажется, я им неинтересна. Я заметила, что редко кто спрашивает, как мои дела. Поэтому я замкнулась и чувствую себя никому ненужной, и это чувство меня покидает, но снова даёт о себе знать. Я не хочу приезжать туда, где есть компании людей, потому что я чувствую пустоту в душе. У меня есть молодой человек, но мы редко видимся из-за его загруженности. Я работаю из дома, у меня не такой большой объём работы, учебу пропускаю, потому что по большей части туда ездят просто пообщаться и провести время, а я заметила, что очень пассивна и не получается у меня со многими людьми. У меня есть родственные души, но, опять таки, видимся мы с ними тоже не так часто. Мне нужны люди рядом, потому что я не могу одна. Выходит, мне некомфортно даже наедине с собой. Я не знаю, откуда все это пошло, но сотни раз за день меня посещают мысли, какая я одинокая, состояние апатии. Я хочу найти хобби, но стоит мне за что-то взяться, я сразу выгораю и теряю интерес. Листая соц сети и видя, какая у всех насыщенная и интересная жизнь, как у кого-то много друзей, единомышленников, ярких событий в жизни, мне становится грустно. Мне кажется, у меня не будет такого никогда. Я очень хочу разобраться в себе, разобраться с этим хаосом в голове, но я даже не знаю, с чего мне начать. Зачастую я просто сижу дома, испытывая острую нехватку общения. Мне бы хотелось чувствовать себя счастливой. Но столько неуверенности, грустных мыслей, тоски и нежелания идти вперёд. Посоветуйте, пожалуйста, что с этим можно сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Соня, Вы вот такая, и в этом ваша уникальность. Вам бы подумать о том, что Вы интересны для самой себя, а это самое важное. Согласны об этом подумать?
Грусть - тоже нормальное чувство. Может, Вам не очень повезло с характером, и Вы предпочитаете держаться от других в стороне, но тогда у Вас есть другое преимущество - у вас есть близкие люди, пусть их и немного.
Поймите - все у всех не может быть одинаково. Кто-то должен уметь делать и такие вещи, как сидеть дома и грустить. Стандарта не существует
психолог онлайн
Соня, добрый день! Как Вы себя чувствовали в школе? После каких событий у Вас появилось ощущение пустоты? Ненужности?