Не знаю на кого поступать
Я заканчиваю колледж и пора думать на кого поступать в университет чтобы получить высшее образование.У меня вообще нет идей,вот не хочется кем-то быть.Проучилась 4 года на эколога и просто убила время,специальность мне не нравится,так плюс дальше поступать не знаю на кого.Мама говорит,то высшее нужно.А у меня будто цели в жизни нету.Идти работать боюсь, когда что-то не получается ,начинаю нервничать, хочется открыть свой бизнес,для того чтобы самостоятельно развиваться и зарабатывать,так как сидеть просто дома у мамы на шее не хочу,сейчас выбирать новую специальность,так я вообще растерялась,как определиться и не просидеть опять 4 года просто так. У меня плохо с математикой,физикой,химией,я больше тянусь к творчеству,но п этом но мне быстро надоедает ,да и тратить 4 года,если можно пойти и курсы закончить...думала о психологии,мама горит,что там тоже математике нужна...просто возможно ли такое ,что человек просто никем не хочет быть?А не поступлю на высшее,боюсь буду желать
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Зачем Вам совершенствоваться, куда-то поступать, овладевать науками, если Вы не видите себя в работе. Живите, как живется, занимайтесь творчеством, когда того хочется. Будьте свободным человеком. Зачем Вам соответствовать каким-то устаревшим представлениям? Не хотите работать - не работайте. Это ваша жизнь, и только Вы автор того, то случится
психолог онлайн
Добрый день! Это правда, что порой понять, кем Я хочу быть, не очень просто. Не все такие счастливчики, кто точно знает - буду доктором, учителем или космонавтом. В моей практике, в моей личной жизни очень много молодых людей, очень умных, талантливых и разносторонних, которые не определились с профессией в 20-27 лет. И что страшного? Ищут себя. На психологии математики, кстати, практически нет. Ее очень мало и она достаточно понятное. И это не главный инструмент психологов. Может Вам взять год перерыв, поработать,попробовать себя в какой-либо деятельности. Какие творческие специальности Вас интересуют? Посмотрите, куда бы Вы могли поступить? Подумайте, какие возможные варианты развития Вашей жизни далее Вы представляете, выбирайте наиболее приемлемый. К нему составьте план и начинайте его реализовывать! Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день!
Вам бы хорошо исходить не из тех предметов, которые получаются, либо нет, а из сфер, в которых хотите себя реализовать.
Хотя люди, которые реализовывать себя не хотят тоже бывают.
Но в этом случае подумайте, чем хотите заниматься, потому как сами сказали, что сидеть у мамы на шее не хотите.
И понимайте, что либо всегда будете иметь ограничения, выбирая неквалифицированные профессии, либо, действительно, закончите профильные курсы и реализуете себя в каком-то направлении, возможно, в как частный предприниматель, либо просто выйдете удачно замуж (так тоже бывает с девушками).
Если все же определитесь со сферой, то было бы хорошо приложить усилие и осилить предметы, которые помогут этой цели достичь.
Если будете подбирать так, чтобы усилий не прилагать и дополнительно не напрягаться, то попадете, конечно, в ситуацию невозможности реализации ни в одном из направлений.
Если выбрать сферу и себя организовать сложно, обратитесь к карьерному коучу.