потеря близких людей
подскажите пожалуйста что мне делать . я потеряла маму , неожиданно( просто остановилось сердце ) . у меня сильная депрессия , она была для меня все . рядом был человек который для меня тоже много значил , но он не понял моей утраты и итог я одна . внутри все опустело , единственное что меня держит это мои малыши , но боюсь я не протяну долго , я ненавижу весь мир . как мне вернуться на землю , ка прийти в себя ? я просто уничтожаю себя . мне очень плохо . начала читать методики выхода из стресса но понимаю что я зависла на стадии вины и агрессии . она была для меня все а теперь ее нет . с родственниками не общаюсь (разругалась со всеми после похорон ) и даже не хочу . я очень нужна детям , но я потеряна , постоянно плачу . попробовала завести дневник , но и он не помогает . боюсь что дети увидят или услышат как я с ней разговариваю .
Вопрос от: ; Возраст: 33
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Добрый день! Мои соболезнования. Очень сочувствую Вам... Вам правда сейчас очень плохо, и усугубляет боль отсутствие поддержки. Но у Вас есть дети, они могут быть стимулом, мотивацией и поддержкой. Знаете, правда, мы иногда попадает в такие ситуации, что кажется, что с такой болью мы не справимся, не сможем жить дальше, как ранее. Вам сейчас очень-очень тяжело, очень нужна поддержка. Кто может быть этим человеком, который может быть просто рядом, разделять Ваше горе? Есть ли возможность обратиться к психологу? На почту могу отправить ссылку на бесплатный вебинар о переживании утраты..
психолог онлайн
Добрый день!
Мои соболезнования, так потерять маму - это невосполнимая и неожиданная потеря, очень Вам сочувствую…
Гнев и страх – это нормально в такой ситуации. И, конечно, Вы нуждаетесь в поддержке и пространстве, в котором можно проживать всю свою боль, своё горе и можно разговаривать с мамой столько, сколько нужно. Очень жаль, что родственники и близкий человек не смогли вынести Ваши переживания и понять глубину Вашей утраты, но это, действительно, очень сложно если человек не подготовлен специально либо сам не пережил подобный опыт.
Если у Вас есть финансовая возможность воспользоваться услугами психолога в этот непростой период – это существенно может помочь выплеснуть эмоции, выразить чувства и стабилизировать состояние. Конечно, в любом случае, понадобится время, но время плюс поддержка и сопровождение специалиста – очень уместное и мягкое решение в такой ситуации.
Сколько лет Вашим детям? Есть ли кто-то, кто всё-таки не откажет Вам в помощи и может помогать? Как Вы сейчас справляетесь с бытовыми вопросами? Естественно, дети чувствуют всё напряжение, всю сложность ситуации, даже если не понимают происходящее в полной мере. Вы правда им нужны. Вам необходимо черпать силы для жизни, и оставить место для горя. Это непросто, но возможно.
Я с такими запросами работаю, обращайтесь.
психолог онлайн
Я сожалею вашей потере мамы, сочувствую.
Ваше горе сейчас состоит у проявление любви к вашей маме. Это состояние, на протяжении которого вы переживаете боль потери, прощение с прошлым, стараетесь жить в настоящем времени и это очень все тяжело.
Действительно можно зависнуть на какой то стадии горя, но с этим все равно рано или поздно надо что то делать, пока нет усжожнения в самочувствие.
Вам сейчас очень нужна поддержка близких вам людей или специалистов, это очень важно, чтоб вы могли разговаривать на эту тему, чтоб прожить этот период в жизни.
У вас есть очень большой стимул- это ваши детки, которым нужна здоровая мама. Вы им нужны больше всех на свете, они тоже могут внутри переживать за вас, что у вас что то случилось, а они ещё не совсем понимают о мире.
Если нужна будет помощь, обращайтесь.
консультация психолога
Співчуваю, співчуваю співчуваю... Хочеться Вас підтримати.. Поприглядайтесь до людей, хто може бути для Вас підтримкою? Що може бути для Вас підтримкою? Чи маєте можливість звернутись до психотерапевта по допомогу?