как принять выбор сына?
Здравствуйте! У меня есть муж и сын. Сын, хороший, воспитанный, умный парень 1995 г.р. В 2017 году закончил Морскую академию (у меня муж моряк), специальность судовождение.Хорошие перспективы, вплоть до капитана дальнего плавания. Сходил один рейс кадетом и полностью разочаровался в данной профессии. Никакие уговоры, что это только начало, а впереди-должность комсостава и зарплата, которая может позволить многие блага, не помогли. Пошел работать официантом, а затем бариста. Нашел на сайте объявление о наборе персонала в один из ресторанов в ОАЭ, в т.ч. и бариста. Без труда прошел собеседование по скайпу. Хорошее знание языка помогло не прибегать к услугам агенств, а напрямую связаться с работодателями. На сегодняшний день сын счастлив, доволен работой, коллективом (он там один славянской национальности), местом проживания,и сказал, что планирует не стоять на месте, а развиваться и дальше в этом направлении. Я, конечно не теряю надежды, что сын может вернуться в профессию, слишком многое было пройдено для достижения цели (я понимаю, что прежде всего нашей с мужем). Пока что, кроме сомнений и тревог не могу придумать для себя другой степени мышления. Сыну не озвучиваю, слишком люблю, чтобы тревожить. Он и сам понимает мой настрой.
Вопрос от: ; Возраст: 45
нравится: 2 из 2

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Добрый день!
Хороший разговор, откровенно, помогает лучше, чем слишком сильная молчаливая любовь.
Конечно, Вам сложно принять выбор потому, что рухнули Ваши личные надежды и мечты, а это всегда трудно. А в воспитании сына Вы, действительно, сделали много правильного, раз он смог прислушаться к себе и сделать свой, самостоятельный выбор. Посмотрите на это так – Вы с мужем родили и воспитали самостоятельного, целеустремлённого и счастливого сына – и это куда большая ценность и предмет для гордости, чем знать, что Вы бы родили и воспитали сына, который остался в нелюбимой профессии и несчастлив лишь бы угодить Вашим мечтам. Он свободен, он решителен, он счастлив, видит перспективы и доволен работой в одной из самых богатых стран мир. Думайте об этом так.
Дополнение от автора
Огромное спасибо за быстрый, а главное конструктивный ответ! Да, надо работать над собой в другом направлении, а именно в понимании того, что сын вырос хорошим, порядочным человеком . Радоваться, что именно так, а не загонять себя СВОИМИ ЖЕ тщеславными амбициями. Спасибо!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой. Вы воспитали целеустремленного и самостоятельного человека, который знает чего хочет и это большое счастье.
Посылайте сыну веру и любовь и Вы увидите, что дальше произойдет!
консультация психолога
Марина, а что для вас страшного такого в том, что сын не хочет быть в той профессии, которую, я так понимаю, вы выбрали для него?
Что в ваших фантазиях произойдет, если он будет работать в другом направлении?
Тем более, что вы видите, что сын доволен и счастлив
цитата:
впереди-должность комсостава и зарплата, которая может позволить многие блага, не помогли
А какие блага он может позволить?
И что при этом он теряет, находясь постоянно в дальних плаваниях?
психолог онлайн
Добрий день! Найкраще що можуть дати батьки дитині це віру у власні сили, та вміння справлятись самому в житті! І через це часто виникає відчуття коли дитина не потребує батків, що вони дитині не потрібні, але тут відбувається вихід на новий еттап відносин дорослих людей. Ваш син щасливий а що можуть ще хотіти батьки? Зараз страждають більше від апатії дітей що їм нічого не хочиться, а у вас тре радіти і підтримувати!
психолог онлайн
А Вы не задали нам вопроса. Определитесь, что же Вы хотите?
психолог онлайн
Добрый день! Понимаю, что Вы хотите лучшего для своего сына. Но это его жизнь и его выбор. Как Вы можете повлиять на его решение? Ему хорошо и у него все в порядке. Принятие, поддержка и любовь, помогут сыну найти себя. Вряд ли он будет всю жизнь работать официантом. Возможно ему нужно пройти этот путь, для того чтобы определиться. Терпения Вам и мудрости!