Отношение.
Здравствуйте, у меня случилась в жизни такая ситуация. Встретила парня, с которым в детстве часто ездила в лагерь, созвонились, встретились, обменялись впечатлениями. Решила его познакомить со своей подругой, но у них что -то там не срослось. В итоге получилось так, что у нас произошла искра, как это случилось я так и не поняла, суть конечно не в этом. Ситуация вся в том, что я не поверила человеку о его горе, у него бабушка заболела раком, в итоге к сожалению умерла. Человек искал во мне понимания и поддержку. А я поверила слухам в компании, что он всем врет, девушек меняет как перчатки, не ведись и т.д. в этом роде.Уже прошел год почти, а меня эта мысль и вся ситуация не отпускает. Было с ним хорошо, но я побоялась создавать отношения. Да и еще со знакомым человеком, его я на эту тему не спрашивала и вообще мы не обсуждали. Контакт у меня его не остался, т.к. меняла телефон и все осталось на старой симке. Адрес толком не помню. Хочется извиниться, но за такое мне кажется здравый человек не простит и на разговор не пойдет.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте , Ирина.
Уточните, пожалуйста, в чем ваш вопрос?
психолог онлайн
Доброе утро! Вас беспокоит то, что Вы не можете извиниться?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина С. К.!
Не стОит всё смешивать в одной кастрюле и делать винигрет.
Всё нужно кушать отдельно. Бабушка заболела и умерла, а он просил помощи - это одно.
А всем врёт и бабник - это другое. И две эти вещи одновременно МОГУТ существовать.
Вам что, нужно было бы с ним начать встречаться только из-за того, что у него заболела и умерла бабушка?! Типа из жалости?! Но это было бы тупо и глупо.
Другой вопрос - это зависимость от мнения толпы. Вот с этим - к психологу.
Дополнение от автора
Татьяна Дмитриевна Рощина, да. У меня не остались его, ни контакты, ничего, все что я знаю. это номер дома, ни квартиры ничего. Мне бы хотелось извиниться, только я не понимаю как это сделать? И вдруг у него есть девушка, как она отреагирует на это все?
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский, возможно я не так выразилась, скорее всего не просил о помощи, а ждал от меня поддержки. Как бывает у всех разумных людей, а я как вы говорите по вилась выше на мнение толпы. Встречаться наверно больше я хотела, со своими тараканами в голове. Не было такого разговора вообще на эту тему, человек просто мне безумно понравился, произошла искра, хотя я его не спрашивала на эту тему.
психолог онлайн
А если всё же он действительно бабник?!
Бабникам ведь тоже нужна поддержка и у них всех есть бабушки, которые могут заболеть.
Жалеем их, гладим по головке, сопереживаем... а заканчивается всё постелью и последующим расставанием со словами: спасибо, ты мне очень помогла?!))
Дополнение от автора
Павел Леонидович Басанский, я и так знаю, что он бабник, я все детство и весь подростковый период наблюдала , как за ним бегали девушки)) Я просто не знаю как извиниться на такую деликатную тему.
психолог онлайн
Доброе утро! Если Вы хотите извиниться, напишите письмо, скажите в нем ему все, чтобы хотели при встрече. Отложите письмо, пусть ждет своего часа. Или сделайте с письмом, что пожелаете - порвите, сожгите и т.д. Не держите в себе негативные эмоции, доверьте их бумаге!
психолог онлайн
Просто попросите у него прощения мысленно. Этого уже вполне будет достаточно.
И свечку можете за него поставить в храме за здравие, а за его бабушку - за упокой, помолиться если хочется и умеется.
Или конечно можете заказать самолёт или вертолёт с громадным плакатом со словами извинения - и пусть себе летает над городом целый день))
психолог онлайн
"Хочется извиниться, но за такое мне кажется здравый человек не простит и на разговор не пойдет".
Вот это интересный пассаж. Откуда у Вас подобный опыт НЕ прощения? Кто из Ваших близких не прощал Вас и отвечал Вам холодом?