Кем быть?! В 30 лет.
Здравствуйте всем! Мне 30 лет,муж, ребенок.И я не знаю кем работать.Я начинала работу в студенчестве на 5 курсе администратором (закончила специальность менеджмент организации).Потом работа менеджером по работе с оптовыми клиентами,так как нужны были деньги,и тогда...казалась,что я даже не плохо устроилась,по сравнению с моими ровесниками- выпускниками.Отработала три года потом декрет.И всё! Понимая,что не хочу я дальше этим заниматься,я уволилась...и вот настало время искать работу.И я понимаю,что ничего то я не умею.В бухгалтерию к цифрам душа не лежит, нравиться работать с людьми,но не нравиться втюхивать не пойми что, Думаю над работой с детьми,мне с ними как то легче чем со взрослыми.Но тоже есть свои но...По характеру я эдакий развлекатель,шутник, баловник Мне 30,а я до сих пор не могу из себя взрослую тётю сделать, Всё ха, ха да хи,хи Ну не могу я общаться серьёзно... Всё окружение утверждает,что я довольна умная,упертая,Но ужасно растерянная и неуверенная в себе.И совсем не знаю как быть.Можно конечно,найти любую работу,но хочется найти Себя и получать от этого удовольствие,а не каторгу- рабство тащить себя да шкирку каждый день.Вот как быть?
Х
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Создайте праздничное агентство!)
Ну это так, одно из направлений
На самом деле, есть категория людей, которые находят себя в зрелом возрасте и это ок
Да и что значит «найти себя»?
В современном мире можно находить и терять себя постоянно, что-то пробовать , менять. Ведь время ускоряется, и технологии. Это не трагедия вообще! Стереотип -«мое призвание менеджер!» или что-то в этом роде. Не ограничивайте себя
Если есть материальная возможность «искать себя и пробовать», дерзайте!)
психолог онлайн
Скажите, потребность сейчас срочно выходить куда-нибудь у вас есть? Муж вам говорит что-то из серии "нужно идти работать? пора уже определиться и тп?"
Есть ли занятия, которые вам интересны?
Дополнение от автора
Муж Не гонит ни куда, Но намеки конечно присутствуют,да и денег стало не хватать.
С последнего места работы я уволилась в июле 2018 как декрет закончился,дочка пошла в садик и начались бесконечные болезни,сейчас окрепла ходит не пропуская.И я сама поняла,что Пора.Надоело жить жизнью домохозяйки, хочется самореализации какой то, свои деньги заработанные Тобой уже подержать в руках...
Дополнение от автора
Нравится работа с людьми.Хочется выполнять какие то супер сложные задачи,чтоб весь день был загружен.
Нравиться организаторская работа,но если она нравиться это не значит,что у тебя получается её делать...
Много говорить,веселить на публику тоже люблю и Даже как то спросили,а не работаю ли я ведущей. . Из-за моего "поставленного голоса".Но с моей дикцией это наверное не возможно...не выговариваю букву "р" заметно не сильно,но иногда вылазит ....да и как начинать работу ведущей куда податься не знаю.Обычно ведущие находят себе ещё в студенчестве выходя из КВН
психолог онлайн
цитата:
Хочется выполнять какие то супер сложные задачи,чтоб весь день был загружен.
Зачем вам, чтобы день был весь загружен?
По поводу занятий, которые вам нравятся, ответ у вас очень общий, и если честно, ни о чем. Работа с людьми это и кассир в супермаркете и журналист. Более детально вы себе можете представить, чем интересно заниматься? Только без ограничений для самой себя, что это нереально, а это не смогу.
цитата:
да и как начинать работу ведущей куда податься не знаю
Для начала самой себе прописать варианты, где могли бы работать ведущей, узнать варианты какие есть, найти группы по интересам, поискать может радиостанции небольшие. В общем, сделать какие-то шаги в этом направлении
психолог онлайн
Здравствуйте!
Чудесное время для поиска. Составьте себе список для начала, что любите делать (все-все, что придет в голову).