Как наладить отношения с родителями?
Не могу наладить отношения с родителями. У меня есть очень хорошая подруга, и после разговора с её родителями(было год назад),на эту тему, отношения с моими родителями немного улучшились. Однако сколько не пробую сейчас-отношения сходят на нет. Обвинения в лени и бессовестности из-за непослушания уже понемногу выводят из себя(сколько себя помню-был очень спокойным).
Иногда могут заваливать комплиментами и лестью,а иногда выражаться нецензурно и прибегать к рукоприкладству. В чём причина такого резкого поведения и как с ним совладать,и свести его влияние на нет в отношениях?
Стоит отметить,что обычно трудоспособен и энергичен с людьми,и в своём окружении ,для кого-то являюсь авторитетом и примером для подрожания.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Конфликт поколений, что поделаешь. Заочно сложно давать общие советы.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Что в Вашем понимании «отношения сходят на нет»?
Каким Вы хотите видить родительское отношение для себя?
Идеального варианта в детско-родительских взаимоотношениях нет, как и идеальности мира в целом. И Вы имеете абсолютное право иметь претензии/возмущения/эмоции и выражать их. Так же как и Ваши родители, проявлять свои.
В вашем сообщении не достаточно информации, что бы увидеть семейную систему в целом.
Темы столкновений и конфликтов можно проработать на терапии, личной или совместно с семьей.
Могу только предположить, что Ваши возрастные процессы все ещё находятся под властью гормональных изменений и это может отражаться на психо-эмоциональном поведении.
Родители с частой сменой собственных позиций и настроений не кажутся Вам фигурой, на которую можно опереться и Вы прибегаете к авторитету других взрослых. А в силу своего возраста Вы ещё не способны полностью опираться на себя, отсюда возникает дисбаланс.
Разобраться во многих процессах и найти ресурсы для опоры поможет работа с психологом.
психолог онлайн