Дочь в 1,7 года постоянно ноет
Добрый день. Моей дочке 1 год и 7 месяцев. Примерно с года, она постоянно ноет. Я занимаюсь с ней, играю дома, регулярно говорю что люблю, хвалю, обнимаю часто,но ей как будто этого мало. Она не переносит, когда я занимаюсь какими-либо делами, кроме нее. Если мою посуду, стоит рядом и ноет, если готовлю, тоже самое. Иногда ведете себя ужасно, например не может подождать минутку, пока я налью ей кефир или согрею суп, она сидит на стуле и ноет, привлекая внимание. Стала водить ее в мини-детский сад (2 раза в неделю по 3 часа), она там совсем не может отвлечься от того, что меня нет рядом. Поиграет пару минут, пока педагог ее завлекает, затем ходит и стонет "мам-мама". Играть с ребятами ей не интересно (точнее интересно на пару минут), каждый раз прихожу за ней, все детки (такого же возраста) бегают и веселятся, но мою ничего не радует, она негодует и ждет меня. гулять на улице не любит, но я вожу ее каждый день, иногда гуляем 15 минут и начинаются слезы, что значит "пошли домой". Что происходит я не понимаю, я правда стараюсь уделять ей много времени, да почти все время, но она все равно всегда всем недовольна. От бесконечного нытья опускаются руки. Как себя вести и что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Ваша дочь еще слишком мала, ей нужно много внимания, а терпения еще нет.
Как-то рановато для мини-садика, как по мне.
Давно она ходит? Как проходила адаптация?
цитата:
Играть с ребятами ей не интересно (точнее интересно на пару минут), каждый раз прихожу за ней, все детки (такого же возраста) бегают и веселятся, но мою ничего не радует, она негодует и ждет меня.
Не стОит сравнивать с другими детьми. Иначе будете только копить раздражение, что ваша не такая как все и ожидать от нее чего-то. Каждый ребенок индивидуален.
цитата:
Примерно с года, она постоянно ноет.
Произошло ли что-то в семье, в вашем распорядке дня личном или ребенка, с года или чуть ранее?
Дополнение от автора
Давно она ходит? Как проходила адаптация?
Ходит месяц, сейчас период адаптации, но меня пугает, что она совсем не может отвлечься и расслабится, поиграть. Все время напряжена из-за того, что меня нет. (это мини-сад всего 2 раза в неделю по 3 часа, коллектив 4 человека и 2 взрослых)
Подробнее: Дочь в 1,7 года постоянно ноет https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31645
Ничего не происходило, живем как раньше я, муж и дочь. Спим с мужем на большой кровати, она в своей кроватке, которая приставлена к нашей. Распорядок дня не меняется, один сон днем.
психолог онлайн
.
цитата:
Ходит месяц, сейчас период адаптации, но меня пугает, что она совсем не может отвлечься и расслабится, поиграть. Все время напряжена из-за того, что меня нет.
Что именно вас пугает?
Дочери всего чуть более 1,5лет. Она еще совсем крошка
Дополнение от автора
Что именно вас пугает? Дочери всего чуть более 1,5лет. Она еще совсем крошка
---
То есть это нормально? Иногда мне кажется, что у нее ко мне уже болезненная привязанность. Мы ее решили в мини-сад отдать, так как она совсем не оставалась ни с кем из родственников, рыдала и плакала прям до рвоты, если я оставляла ее с бабушкой или с папой. Через 10-15 минут мне приходилось возвращаться. Сейчас (после того, как стала посещать сад), она уже два раза оставалась с папой, но папе приходилось идти гулять, иначе плач, что мамы нет.
психолог онлайн
цитата:
Мы ее решили в мини-сад отдать, так как она совсем не оставалась ни с кем из родственников, рыдала и плакала прям до рвоты, если я оставляла ее с бабушкой или с папой. Через 10-15 минут мне приходилось возвращаться.
Как по мне, то этим мини-садом вы только закрепляете страх, который уже есть.
Ребенок до 3х очень привязан к маме и желательно обходится без садиков.
Даже нынешние развивалки, которые повсеместно предлагаются, должны проходить с мамами, а не детей забрали и развивают.
Есть потребность сильная в этом садике?
Я бы предложила принять, что вы мама маленького ребенка, дети таки разные и есть те, кто более привязан к родителям и просто подождать пока перерастет.
А вы сами спокойно оставляете дочь с папой бабушками?
Дополнение от автора
Есть потребность сильная в этом садике? Я бы предложила принять, что вы мама маленького ребенка, дети таки разные и есть те, кто более привязан к родителям и просто подождать пока перерастет. А вы сами спокойно оставляете дочь с папой бабушками?
---
Потребность есть, так как это единственная возможность для меня, отдохнуть. Я с ней 24/7. Бабушки и папа работают, выходные мы проводим вместе, в будни дни пока папа добирается домой, дочке уже спать пора. И никаких намеков на то, что она без слез согласится в ближайшем будущем остаться с кем то другим. Когда я ее оставляю, то всегда со спокойным сердцем, без долгих прощаний, играет с бабушкой/папой 5 минут, затем начинает истошно плакать.
Я с ней полгода ходила в развивайки "мама и малыш", людей и детей она не боится, игрушки знает, дома занимаемся тоже, то есть она знает, чем может занять себя в мини-саду, это для нее не новое незнакомое место.
психолог онлайн
цитата:
Потребность есть, так как это единственная возможность для меня, отдохнуть. Я с ней 24/7.
Я сочувствую и понимаю как это (сама проходила). Но ваша дочь не готова пока быть без вас.
психолог онлайн
Доброе утро! Посмотрите серию лекций для родителей активных детей, много практических советов и рекомендаций, объяснений поведения ребенка Вы узнаете. Отправляю ссылку первой лекции, их 4, найдете в интерненте, они в свободном доступе.https://www.youtube.com/watch?v=TzDEylXScUk