Близость в семейной паре
мы семейная пара в браке 10 лет,двое детей , часто фантазируем во время секса о еще одном мужчине ,и нам это нравиться,получаем большое удовольствие . Хотели бы попробовать в живую но боимся за наши отношения.Скажите ,как понять,готовы ли мы к этому? Стоит ли пробывать или пусть фантазия остается фантазией.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Это замечательно, когда сексуальные фантазии супругов совпадают. Бывает так, что сексуальным фантазиям лучше оставаться фантазиями. Именно в таком формате они поддерживают возбуждение на высоком уровне. Воплощение их в реальности не приносит удовлетворения, а скорее разочаровывает. Но тут не попробуешь - не узнаешь.
Так понимаю от воплощения вас сдерживает «страх за отношения» В чем именно он заключается именно для вас? Есть ли он у вашей жены? И если есть, то про что он?
И скажите, почему вы озаглавили свой вопрос « близость в семейной паре»?
С уважением, Ольга Грицкевич.
Дополнение от автора
У нас до этого никого не было мы первые друг у друга, да у жены тоже присутствует - то что если не понравится ,то назад вернуть ничего нельзя.А название такое потому что не хотелось грубо секс в троем. Спасибо.
психолог онлайн
Добрый день, Игорь!
Фантазии очень важная часть сексуальной жизни пары. Если получаете от этого удовольствие вдвоем, замечательно. А вот с пробованием тут надо взвесить все "за" и "против". Тем более, что присутствует тревога, она важный индикатор, с ней надо бы разобраться, о чем она?
консультация психолога
Здравствуйте, Игорь! Если бы секс де труа состоял только из положительных моментов, то со временем он бы стал основой, "нормальной" интимной жизнью человека. Однако групповой секс есть одним из редких видов эротических развлечений - потому, что как не крути, он имеет существенные негативные стороны. Ради чего люди стремятся заниматься групповым сексом? Ответ на поверхности: чтобы разнообразить свою сексуальную жизнь. Однако, в большинстве случаев, это не основная цель. В зависимости от специфики своих сознательных и бессознательных задач разные люди стремятся реализовать в групповом сексе совершенно разные задачи. Учитывая то, что человеческая сексуальность используется для реализации не только физиологических и прокреативных функций, но еще и для других целей несексуального характера: обретения уверенности в себе, социализации и самореализации, получения психологических комплиментов и т.п. Конфликты в групповом сексе возникают тогда, когда у участников группы пересекаются реальные цели и задачи. Если один идет в группу, чтобы избавиться от неуверенности в себе, другой - чтобы реализовать свою жажду власти, третий - чтобы соответствовать духу времени... десятый - чтобы получить сексуальное удовольствие, угодить друг другу они вряд ли смогут. А поскольку область сексуальности – самая ранимая часть человеческого бессознательного, то эти конфликты нередко воспринимаются как серьезные психотравмы. И как правило, в групповом сексе не всегда достаточно заботятся об интимной безопасности. Риск не столько в нежелательной беременности. В реальности, в группе довольно высок риск всяческих интимных заболеваний. Удачи.
психолог онлайн
Добрый день! Вы обращаетесь к психологам, значит что-то беспокоит в осуществлении фантазии. Пока это фантазия, она не имеет негативных последствий. Когда фантазия станет реальностью, подумайте, какие могут быть негативные последствия от реальности, от воплощения фантазии. Взвесьте - и + от осуществления фантазий и принимайте решение. Но помните, что Вы рискуете многими вещами. Готовы ли Вы на этот риск?