Неловкое молчание
Боюсь, что не смогу поддержать разговор, когда остаюсь с человеком один на один. Это мешает мне сосредоточиться и мои ответы стают банальными, а то и вобще несу всякую ересь дабы не было неловкого молчания. Когда я знаю, что мне предстоит встреча с кем то один на один, я начинаю очень переживать, постоянно думаю о том, что я буду говорить, какие будут мои ответы на предполагаемые вопросы. Очень волнуюсь перед такими событиями. Когда возникает неловкое молчание, панически ищу тему для разговора. Такие встречи не расслабляют, а наоборот напрягают. Удивляюсь как люди всегда находят какие то новые темы для разговора. Наверное, другие думают что я скучная и неинтересная. Может мне сложно сосредоточиться потому, что я боюсь показаться занудой, что со мной неинтересно говорить. А может если бы я говорила, что думала то больше вероятность что я кого то бы задела своими словами. Я добрый человек и не хочу никого обидеть своим мнением. Может это и тормозит меня. Что мне делать, чтобы не было этой скованности?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Евгения Николаевна Ландарь
Добрий вечір! Це все що ви приписуєте іншим що про вас подумають насправді ви себе самі такою вважаєте. Варто попрацювати над самооцінкою! Зверніться на консультацію і попрацюйте з цим.
Дополнение от автора
Проблема в том, что когда я говорю с человеком у меня в голове нет мыслей, я сомневаюсь что ему ответить, в голове варианты и я не знаю какой выбрать, сложно выражать свои мысли, бывает вобще не знаю что ответить, ну вот нету никаких мыслей в голове
психолог онлайн
Добрый вечер. У Вас есть хобби? То что Вы очень любите и горите этим. Человек, который горит чем-то, точно не будет скучным. Ведь он будет светиться рассказывая об этом.
Скорее всего, у Вас есть много мыслей, просто постоянный контроль над собой, страх, что обо мне подумают, блокируют все мысли. Нужно немного с этим поработать.
психолог онлайн
Добрый день! Предположу, что у Вас был негативный опыт общения, где Вы себя почувствовали очень некомфортно. Какой это был опыт? Это повлияло на Вашу самооценку. Вы не верите в себя и не цените в себя, поэтому чувствуете неуверенно в социальных ситуациях. Переживаете до ситуации общения, в общении не концентрируетесь на разговоре, а фокусируете внимание на себя, видите лишь свои ошибки. Напрягаетесь, тревожитесь, не следите за разговором, не получаете удовольствия от общения. После общения занимаетесь самокритикой. И все это поддерживает неуверенность в себе. С самооценкой, тревожностью лучше поработать с психологом.
психолог онлайн
Миранда, а это со всеми людьми у Вас так? Или зависит от пола собеседника или возраста, или от ранга возможно?
психолог онлайн
Можливо ви намагаєтесь відповісти так щоб сподобатись, тому і важко вибрати що!? Бо власна думка на то і власна щоб бути конкретно вашою.
психолог онлайн
Обратиться к психологу на терапию.
Всё остальное: чтение книг, форумы, переписка, пережёвывание пережёванного будет глупой тратой времени.
консультация психолога
Міранда, а що буде, якщо Ви спробуєте йти за своїм інтересом? Прислухайтесь до себе, що хочеться питати, чим хочететься поділитись із співбесідником. Прислухайтесь до того як почуваєтесь із різними людьми, бо якщо об'єднувати всіх людей в кучу, то й справді страшно, пробуйте їх розділяти, помічати що до кого і як.