Работа
Здравствуйте,устроилась на работу бухгалтером,опыт маленький,очень боюсь отвктственности и с коллективом как-то не ладится,прихожу с работы и плачу постоянно.На старой работе была оформлена как бухгалтером,но по факту продавец,зп серая,но было комфортно и спокойно,сейчас хочу вернуться назад,я не знаю что делать
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Иняшка!
Есть смысл делать так, КАК хочется. И не насиловать себя.
Жизнь одна и нужно проживать её в психологическом комфорте. Если, разумеется, Вы не мазохистка)
психолог онлайн
Иняшка, доброго времени суток. Ваш страх вполне естественный - новый коллектив, новая, более ответственная работа. Но это на первый взгляд. Какова природа Вашего страха на самом деле - надо разбираться более детально, чтобы понять - это вопрос самооценки или ситуационный вопрос. Соответственно и рекомендации будут разными.
Просто, пару образов для Вас. Когда Вы поднимаетесь по лестнице - тело испытывает напряжение больше, чем если двигаться по шоссе. У Вас период профессионального роста, а любой рост всегда сопровождается давлением, напряжением. Напряжение - не враг, а друг. С акцентируйте своё внимание не на том, что плохо, а на том, что получилось и получается. Каждый день хвалите себя: "Я хотела подняться выше - я смогла, я не продавец, я бухгалтер - да, я умняшка! Теперь моя зарплата выше - я смогла этого достичь - я успешная!" Каждый день наблюдайте за собой и хвалите себя за любые достижения!".
Напряжение с коллективом тоже может быть по разным причинам. Одна из которых, Ваша неуверенность в себе и страхи. Всё это решаемо.
Мудрости и успеха Вам.
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ,у предыдущий бухгалтер был уволен по статье нецелевое расходование ден средств и я поэтому боюсь что что-то вылезеь при моей работе,но сердце просится на старую работу
психолог онлайн
С точки зрения законодательства - Вы несёте юридическую ответственность за работу, решения и подпись другого человека? Или с Вас будут спрашивать то, что Вы посчитали, распределили и подписали? Вы знаете работу за которую взялись или она для Вас практически неизвестная?
Наше "сердце" всегда будет проситься туда, где привычно. Но если поднимать всё время гирю в 1кг - наступает момент,когда это становиться бесполезной тратой времени и сил. Для того, чтобы вырасти - нужно брать гирю уже в 5 кг. Потому, для Вас сейчас самые важные вопросы: Чего Вы на самом деле хотите? К чему стремитесь? Какие ресурсы интеллектуальные, эмоциональные и физические у Вас есть для достижения Ваших целей? Чего на самом деле Вы боитесь?...
психолог онлайн
Здравствуйте! Работу всегда можно поменять, а на новом месте бывает дискомфорт. Дайте себе возможность освоиться, со временем разберётесь, как поступить. Если же боитесь определенных сложностей, которые могут возникнуть, будьте внимательны, проясняйте сразу все нюансы. Есть ли сейчас у вас реальный повод, чтобы беспокоиться?
Дополнение от автора
Спасибо большое за ответ,Боюсь за свое психологическое состояние,переживания
психолог онлайн
Добрый день! Взвесьте плюсы и минусы старой и новой работы. Посмотрите на их соотношение. Примите решение, где работать и работайте. Какой смысл переживать? Помогут ли Вам переживания уберечься от будущих неприятностей, которых может и не быть? А что Вам поможет уберечься от неприятностей - внимательность, профессионализм, опыт, поддержка и т.д.? Сконцентрируйтесь на этом. Если Вам свойственно переживать чрезмерно, поработайте с психологом над умением контролировать тревогу! Удачи Вам!
Дополнение от автора
Можете поработать со мной по умению контролировать тревогу?
психолог онлайн
Да, когнитивно-поведенческая терапия (научно обоснованный метод психотерапии) имеет протокол лечения повышенной тревоги и успешно помогает людям научиться контролировать тревогу.
психолог онлайн
Иняшка, здравствуйте. Вы не написали, почему Вы плачете дома. Что именно Вам настолько непереносимо? Дело в сложностях в общении или общее ощущение от работы оказывает гнетущее впечатление?
Дополнение от автора
Угнетающее чувство,хожу как на каторгу,вообще без желания
психолог онлайн
Тогда тут два варианта развития событий. С одной стороны имеет смысл поискать, что так сильно воздействует на Вас, потому как такие ситуации склонны к повторению. С другой - есть ли какая-то причина, по которой Вам именно нужно остаться на этой работе?
Мы проводим на работе просто невероятное количество времени. Если она не приносит удовольствия - это не так страшно. Но если вызывает нежелание жить - это просто опасно для здоровья.
Это страх ответственности так давит на Вас?
Дополнение от автора
Спасибо Вам большое за общение,да именно стах ответственности,я так этого боюсь
психолог онлайн
Вы уже работали с такой ответственностью? Или Вас "запугали" уже на работе? Не совсем понятно, Вы неожиданно для себя оказались не готовы к этому или страх был и раньше?
Дополнение от автора
Нет,я уже это поняла начав работать здесь,и я для себя поняла что у меня нет вообще опыта в этой работе
психолог онлайн
Инна, а Вы внутренне готовы/хотите вообще работать в этой сфере? Если это так - имеет смысл обратиться к психотерапевту для того, чтобы разобраться, что пугающего в ответственности для Вас и откуда это появилось. Как только Вы обнаружите корни проблемы - это повлечет очень мощные жизненные изменения во всех сферах, где возникает понятие ответственности. А это, практически вся наша жизнь. Начиная от отношений, семьи и заканчивая серьезными должностями, карьерой, деньгами.
Если же нет - возможно Вам стоит подумать, нужна ли такая работа, такое место, где не хочется жить. И просто выбрать что-то другое.
Дополнение от автора
Я готова работать в этой сфере,но мне нужен помощник,т.е. я готова работать под чьим-то руководством,но никакак не самостоятельно,поэтому хочется сбежать оттуда побыстрее-нет главного рядом
психолог онлайн
Можете сказать начальнику , что Вам нужен помощник?
психолог онлайн
Вам нужен помощник или Вы хотите работать под чьим-то руководством? Если первое, возможно можно поговорить об этом с руководством. В ином случае, возможно Вам стоило бы поискать работу, где Вы наберетесь опыта? Возможно эта работа на ответственной должности просто нашла Вас слишком рано?
Дополнение от автора
Спасибо большое,скорее второе,теперь переживаю что начальник будет ругаться,что меня знакомые попросили устроить на работу,а я уже увольняюсь отработав всего 2 месяца,вообще я нервничаю поэтому поводу
психолог онлайн
Вам неудобно перед начальником или перед знакомыми?
психолог онлайн
Может лучше поработать с тревогой?
Дополнение от автора
Мне неудобно и перед начальником и перед знакомыми,знакомые в таком случае больше не помогуь
Дополнение от автора
Давайте поработаем,я уже честно физически и морально устала от тревоги и переживаний,и слезы сами по себе текут
психолог онлайн
Хорошо. Пишите на почту.
психолог онлайн
Я Вам очень сочувствую, это действительно горькое состояние. Если решите поработать с этим вопросом - готова помочь Вам. Обращайтесь!
консультация психолога
А в якому фоні живете? Чи є поруч люди, які підтримують, і які взагалі стосунки є? Що ще є окрім роботи? Захоплення, інтереси? Що любите?