Дома хочу больше кушать
Заметил, что когда нахожусь дома в единственный мой выходной (неделя) от работы и бытовых дел, то хочу больше кушать чем обычно и чаще появляются сильные сексуальные позывы. (4-5 раз на день)
С чем это может быть связанно чисто теоретически?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Возможно в рабочее время Вы вытесняете какие-то сложные для Вас чувства, но когда Вы не слишком заняты, они дают о себе знать. Как Вы думаете, с чем это может быть связано?
Дополнение от автора
С тем что когда я занят, то словно отхожу от чувств ?
психолог онлайн
И как Вы думаете, от каких чувств Вы "отходите"?
психолог онлайн
Добрый вечер. В вашем сообщении стоит акцент на "единственном выходном", так что чисто теоретически можно предположить, что это единственный день, когда вы даете себе возможность прислушиваться к потребностям тела. Если в другие дни так или иначе приходится их игнорировать, то когда фокус внимания все же направляется на потребности, они заявляют о себе в немного преувеличенном виде. И это работает, в том смысле, что тело таки обратило на себя внимание, вы задаетесь вопросом что происходит. А вот какова причина такого "обращения внимания", какой внутренний конфликт актуализировн - это уже вопрос практический и сугубо индивидуальный. Если описываемая ситуация вызывает тревогу или каким-то образом мешает жить, то имеет смысл поработать с психологом. Тут вам решать, является эта ситуация проблемой или просто особенностью. Успехов вам.
психолог онлайн
Здравствуйте! Довольны ли Вы своим графиком работы? Если у Вас напряженная работа, то только в выходной получается по-настоящему расслабиться и чего-то захотеть. Устраивает ли Вас такой образ жизни?
консультация психолога
Андрій, а яка у Вас атмосфера вдома? Ви самі живете чи з кимось? Як любите відпочивати? Як Вам працюється на роботі? Чи задоволені своїм життям?