Муж знакомит малолетних детей с любовницами
Мне 38, бывшему мужу 39 лет. От гражданского брака (14 лет) имеются дети одногодки, девочка 3 года, и сын 4 года. После измен мужа, я ушла с детьми, дальше суды 2 года по алиментам, по определению ПМЖ. Сейчас такая ситуация, я живу с детками одна, и полностью окружена прекрасным материнством. Муж меняет женщин, и знакомит детей с ними. Сейчас "задержалась" одна, уже три месяца, она не может иметь детей (знакома мне ее личность), она ровесница мужа, и они проводят вместе с нашими детьми время. Я пыталась с мужем поговорить, что для детей наш развод - сильный стресс и давай не станем его усугублять. Познакомиться они еще успеют, а пока детям нужно время, чтобы привыкнуть к тому, что мы теперь живем отдельно. И только потом привыкнуть к тому, что у папы и у мамы есть другие люди. Что еще рано вникать внимание детей в подобные образы жизни. Что должно быть время ДЕТИ - ОТЕЦ, а уж 1 день в неделю побыть без женщины это можно. Со слов детей мне известно, что она готовит им, мультики смотрит и дарит им игрушки. Что гуляют вместе, а вечером папа их ложит в кроватки, а сам спит с тетей. Помогите советом. Муж говорит что это его личная жизнь...
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
Есть решение суда, но я всегда даю возможность детям видеть чаще отца.

психолог онлайн
Добрый вечер. Вы пишите, что Ваш муж не разделяет Вашу точку зрения.
Чего Вы хотели бы? Повлиять на мужа, чтобы он вел себя так, как Вы считаете нужным?
Вы чего-то опасаетесь?
Дополнение от автора
Я хочу понять, со стороны психолога, может ли повлиять на детей, или отразиться на их восприятии данная ситуация? Ведь у них в маленьких головках есть понятия Мама и Папа. Ведь для НИХ идет "неправильное истолкование семьи", Семья - это первый коллектив ребенка, однозначно, отец детей продолжит так жить, а дети поймут, что это нормально, ведь отец так жил, а папа это пример.
психолог онлайн
Добрый вечер! Важно, какое значение придадут дети происходящему. Вам то не нравится, и это нормально, поэтому вряд ли дети спокойно отнесутся к тете с папой - Ваша тревога и беспокойство будет транслироваться им. Поэтому, если для папы и мамы важно психическое здоровье детей, то надо искать компромисс и договариваться, чтобы не ранить психику детей. Вы с папой говорили? Можете ему давать встречаться с детьми без тети?
Дополнение от автора
С папой говорила несколько раз на эту тему. Он не идет на понимание данного вопроса. Ответы такие: "Это жизнь", "Это мое право", "Своей жизнью лучше займись", "А ты в дом мужиков не водишь что ли?" и т.д... Детей я ему давала и даю до сих пор. И только сейчас я стала задумываться, что пора тогда уменьшить их времяпровождение (согласно решению суда) Ведь я хочу чтобы они проводили время с отцом, а не с женщиной, ведь есть Я, это дети долгожданные и мне самой не в радость с ними быть. Но для принятия решения хотела бы услышать мнение психологов.
Дополнение от автора
Опечатка))) Мне самой в радость с ними быть)))
психолог онлайн
Чужая тётя маму не заменит. Каждый займёт в голове и сердце ребёнка своё, положенное именно ему место.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Доброе утро. У меня складывается впечатление, что эта ситуация не нравиться именно вам. Вам неприятна новая женщина бывшего мужа и вы ревнуете к ней детей. Такое впечатление, что вы хотите ограничить время, которое дети проводят в доме отца, что своим вопросом вы хотите обосновать это как-то для себя и для него. Вы спрашиваете не вредит ли эта ситуация детям, но ничего не пишите про реакцию детей. Если дети довольны, с удовольствием идут в дом отца, то похоже это никак не вредит детям. По поводу того, что у детей складывается неправильное представление о семье, то в современном мире семьи бывают разные и в любом случае учитывая, что вы с мужем в разводе и не живете в месте, "правильное" представление у них уже не сложится.
психолог онлайн
Доброе утро! Важно детям правильно объяснять и говорить, что происходит. Не унижать папу в глазах детей, не давать негативных оценок. И мы сейчас говорим о том, что уже произошло. Поэтому дети уже имеют эти знания и ничего ужасного не произошло. Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Если женщина бывшего мужа хорошо относится к детям, играет с ними, заботится, искренне рада общению с ними - это большая удача. Гораздо хуже, если бы она их ненавидела и препятствовала общению детей с отцом. А такое - бывает. А если у нее не может быть детей, то став женой вашего бывшего, больше шансов, что будет их любить. Женщины у него будут, вопрос в том, какие именно. Если дети довольны и рады такому общению - может не стоит его ограничивать?
психолог онлайн
В такой ситуации дети конечно могут пребывать в растерянности. В этом роль мамы и папы донести до детей что случилось. И то, что происходит сейчас. Чтобы лучше понять ситуацию, дети обращают больше внимания на Ваши эмоции, мимику, чем на слова. Таким образом, Вы неосознанно можете передавать им свое отношение к ситуации. Как и их отец. Поэтому, самое важное для родителей - договориться. Спокойные, довольные мама и папа = довольный ребенок.
цитата:
Семья - это первый коллектив ребенка, однозначно, отец детей продолжит так жить, а дети поймут, что это нормально, ведь отец так жил, а папа это пример.
Вы никак не сможете избежать такой ситуации, так как она уже произошла. Ваш бывший муж ищет свою половинку, Вы тоже не будете всю жизнь одна. Ситуация с разводом уже повлияла на Ваша семью.
Вы очень оберегаете своих детей. Но даже если Ваш бывший муж перестанет видеть детей вместе со своей девушкой, дети-то знают что она есть. Часто, замалчивание правды, может только сильнее разжечь интерес детей и усложнить ситуацию в будущем.
Дополнение от автора
Спасибо за ответы! Я все прочитала, и для меня все они важны!
консультация психолога
У Вас залишились якісь чувства до цього МЧ? Ніби діти виступають посередниками між вами і передають інформацію. Як Ви пережили ті зради, як справлялись? Чи не виникало бажання попрацювати із спеціалістом про це?