Муж флиртует с коллегой - продолжение следует
Уважаемые психологи!!!СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ ЗА ВАШИ СОВЕТЫ И ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ НАПИСАТЬ О НАБОЛЕВШЕМ!!! Я поговорила с мужем.Он мне сказал,что любит меня и что у него никого нет.Сказал,что ничего нет и что не нужно в телефоне копаться.Я пояснила,что там искала.Но на вопрос-почему пишит-ответил,что просто работают вместе.Бред.Я так и сказала,что те,с кем я работаю,такого не пишут.Разговор ни к чему конкретному не привел,я писала выше-переписка идет.Пока переписка,т.к. она я отпуске.Но она же приедет!Я так понимаю,что откровенный разговор не помог.Дамочка продолжает ему писать,в том числе КИЛЛОКАЛЛОРИИ, ПОТРАЧЕННЫЕ ВО ВРЕМЯ СЕКСА,и все в таком же духе.От него смс нет, удаляет.При чем пишит она вечером, ночью.Я понимаю,что смешно читать такие вещи,есть ситуации у людей намного хуже.Но у меня в голове не укладывается все это.В голове одно-написать ей ответ от себя.Без гадостей,приличный.Но написать!Если это не поможет,устроить скандал.Поверьте,мне, сангвиннику,человеку с темпераментом,крайне сложно сдерживаться.Это показатель для меня самой того,что не хочу разрушать отношения.Но смотреть на все это,или сделать вид,что ничего нет,как многие делают,НЕ СМОГУ!Если в первый раз я писала Вам,важным был подтекст сообщений,то сейчас важнее суть-откровенный разговор был, продолжение всеравно следует.Да и как-то писать кому-то,куда-то,не поможет все это.Переходить в радикальным мерам?Это ни к чему хорошему не приведет.Люди вместе работают,если им нужно будет это делать или сделать, они сделают.Просто терпеть-я не могу.Это выше меня.Насчет-заниматься только собой,не обращать внимания-тогда зачем людям жить вместе и планировать зачатие и рождение детей?Насчет дом-полная чаша-я все и так делаю.Еда, уборка,благоустройство.Успеваю работать,быть в тонусе,уделять внимание.Я тоже не робот,тоже устаю.В сексе-говорит,что все хорошо.Я уже незнаю,где та правда,где ложь.Знаю одно,как писала ранее-я себе такого не позволяю.Когда мы только начали жить,до заключения брака,муж сказал,что никогда не обидит человека, с которым живет.Получается,что обижает.Всю неделю бегает за мной,что не так,почему глаза на мокром месте.Сегодня праздник,а я видеть его не могу!Должны были в гости идти,я не могу даже улыбку натянуть.Никуда не пойду.Так гадостно на душе!Что посоветуете?Спасибо за ответы.ЖЕНЩИНЫ, С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ!!!ЛЮБВИ,СЧАСТЬЯ,ГАРМОНИИ,УСПЕХОВ,ПРОЦВЕТАНИЯ И ВСЕХ БЛАГ!!!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Юлия, добрый вечер. Вам сейчас очень сложно, это тяжелая ситуация для любой женщины.
цитата:
В голове одно-написать ей ответ от себя.Без гадостей,приличный.Но написать!Если это не поможет,устроить скандал.
Вы думаете, что написав этой девушке, Вы сможете убедить ее так себя не вести? Она уже это делает. И на самом деле, ее отсутствие или присутствие не сможет существенно повлиять на жизнь Вашей семьи. Сейчас в Вашей семье что-то происходит. Что-то разрушающее, токсичное. И появление этой девушки - только следствие какой-то проблемы. Разобраться с этим здесь, на сайте, просто нереально. Для этого нужна серьезная работа либо с Вашей парой, либо для начала, индивидуальная терапия с Вами.
цитата:
Но смотреть на все это,или сделать вид,что ничего нет,как многие делают,НЕ СМОГУ!
То, что с Вами происходит, это больно, обидно и тяжело. Но у меня возникает такое ощущение, что Вы думаете, что "должны" игнорировать ситуацию? Кто в Вашей жизни так себя вел в сложных ситуациях?
цитата:
Я понимаю,что смешно читать такие вещи,есть ситуации у людей намного хуже.
Вы пишите, что это смешно. Кто бы посмеялся над этой ситуацией? Из Ваших близких людей?
цитата:
Разговор ни к чему конкретному не привел,я писала выше-переписка идет.
Чего Вы на самом деле хотите от мужа? Чтобы он завершил эту переписку? Но может начаться другая.
Вы готовы искать причину возникновения этой ситуации, или хотите лечить симптомы?
психолог онлайн
Юля, доброе утро! Радикальные меры в виде скандалов, написать ей вряд ли к чему-то хорошему приведут. А с мужем надо перестать играть в кошки-мышки - пусть удалит при Вас ее телефон и прекратит переписку и т.д. Вы же в свою очередь должны быть решительны и настойчивы. Он продолжает с ней переписываться, тогда Вы перестаете заниматься комфортом-уютом и т.д., а .... на что готовы? Но Вы должны сделать, и это не должно выглядеть угрозой. Это уважение к себе, к своим чувствам, не позволяйтя себя обижать:". .Когда мы только начали жить,до заключения брака,муж сказал,что никогда не обидит человека, с которым живет.Получается,что обижает.Всю неделю бегает за мной,что не так,почему глаза на мокром месте." Сегодня хороший повод - он может Вам сделать подарок и прекратить переписку. С праздником! Берегите себя!
психолог онлайн
Добрый день Юлия!
Когда человек в вашем случае муж говорит ,что не обидет то это мозахист( моральный).Вы бы сами подумали а сколько он до этого обидел? Чесно говоря вы занимаетесь банальщиной, слежкой кто что сказал, что написал,это от отсутствия доверия к человеку. Я думаю вы от него зависимы чем то или финансовая или ментально ,а может даже душевно. Люди когда заключают брак живут и смотрят в одном направлении у вас другая история.Когда глаза на "мокром месте" это вы хотите чтобы он почувствовал чувство вины,вот дескать какой ты негодяй видишь как мне плохо от тебя,я страдаю а тебе все равно. Это никогда не приводило к позитивным результатам .Очень скоро ему надоест вечно плакающая жена,будет искать кто не плачет.Каждый человек живёт только для себя,это основа жизни нет людей которые живут для кого-то. Вступая в брак,рожая детей,продолжая жить все удовлетворяют свои потребности ,у каждого они разные. Значит от сюда вывод какую-то потребность вы не можете заполнить для него и он ищет на стороне. Вы подумайте что есть в этой женщине что нет в вас и на оборот. Ведь он вас выбрал ,а вы его значит что-то было интересно что то притягивало вас обоих если конечно это было искренне с ваших сторон. Скорее всего он вырос развитии или на оборот вы и кто-то отстал от другого на этой основы тоже пропадает интерес надо подтягиваться друг к другу. Нужно постояно развиваться быть интересным чтобы кого-то удерживать. Если человек помогает вам развиваться ему интересно участвовать вашей жизни оказывает вам поддержку вазможно он и даже любит вас, а когда наоборот тогда увы. Перестаньте страдать это путь к дипрессии ,а из дипрессии очень трудно выходить. Любить человека
(в данном случае мужа) это не значит чтобы он делал то что вы хотите и как хотите Любить значит отпустить и не привязывать . Если он не хочет разве вы его удержите?
Над этим можно работать,я думаю ситуация не очень критическая, есть возможность сохранения семьи если для вас это конечно важно!
консультация психолога
цитата:
Насчет дом-полная чаша-я все и так делаю.Еда, уборка,благоустройство.Успеваю работать,быть в тонусе,уделять внимание.Я тоже не робот,тоже устаю.В сексе-говорит,что все хорошо
Тут багато поваги до Вас і визнання)
цитата:
Сегодня праздник,а я видеть его не могу!Должны были в гости идти,я не могу даже улыбку натянуть.Никуда не пойду.Так гадостно на душе!
Сумно так..( співчуваю.
цитата:
Пока переписка,т.к. она я отпуске.Но она же приедет!
Ви фантазуєте/боїтесь що переписка переросте в любовні стосунки чи що? Ви сприймаєте ці переписки як зраду чи як що, чим вони Вас так ранять? Можливо МЧ не розуміє наскільки для Вас це важливо?
цитата:
Получается,что обижает.Всю неделю бегает за мной,что не так,почему глаза на мокром месте.
Схоже не дуже розумієте причин Вашого стану..?