Кем быть
Здравствуйте! Мой вопрос просто кем быть в 30 лет.Может посоветуйте тесты на профиль пригодность,курсы пройти на поиск себя может быть.Не знаю чего хочу! Работаю менеджером на окнах,там только из- за денег.Вроде и мозг работает,не дура,но Вот как то не сложилось с профессией.В.о.по специальности" организации" решала 4 года высшую математику,а работаю по сути дела обычным продавцом,только с функцией - просчет конструкции-.Я же не буду вечно продажником.Думаю кем буду в 50 лет,и Мне страшно.Чувствую,надоело это мне всё,не моё это,не счастлива я от этого дела,а что моё,куда двигаться не знаю... Потерялась я и упустила наверное что то в свое время....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Вика, здравствуйте! Вы сейчас находитесь на распутье. И это сложно, но и интересно большим количеством вариантов. С такой растерянностью сталкиваются многие в Вашем возрасте. Чтобы разобраться, в какой сфере Вам будет комфортно и интересно работать, имеет смысл поработать с психотерапевтом. На поиск новых ресурсов, целей, того, что принесет в жизнь уверенность и опору.
психолог онлайн
у Вас есть специальность, она достаточно обширная, можно всего кучу обдумать нового
психолог онлайн
Здравствуйте, Вика. Во первых, не переживайте насчет возраста и того, что вы что-то упустили. 30 лет прекрасный возраст для того чтобы освоить новую профессию и начать жить так как вы хотите. Говорю это из личного опыта. Скажите, что вам нравится делать? Что нравилось делать в детстве? Если помечтать и представить, что нет никаких ограничений (финансовых, обязательств и т.д.) и возможно все, то как бы вы хотели жить?
Дополнение от автора
Нравиться: вышивать бисером , говорить с людьми,выступать на публику,разруливать сложные ситуации в работе, быть нужной,с детьми тоже очень нравиться, шутить, веселится....Но это все какое то общее,в проф.плане не знаю,что я после университета пошла сразу в продажи...там не было возможности думать куда и что,пошла куда взяли,три года работала в оптовых продаж мебельной фурнитуры,если честно мне это даже нравилось наверное...если бы не планы, отчёты и прочая жуть связанная с продажами,потом декрет,и потом тоже пошла на окна,так как всем надо было чтоб я работала....на доп.курсы времени сейчас нет,допоздна на работе...ну и удовольствия тоже нет от дела..
психолог онлайн
цитата:
я после университета пошла сразу в продажи...там не было возможности думать куда и что
Но теперь у Вас есть такая возможность. Осознанно подойти к выбору и зяняться тем, к чему лежит душа.
цитата:
разруливать сложные ситуации в работе, быть нужной,с детьми тоже очень нравиться, шутить, веселится....
Может быть Вам стоит рассмотреть возможность работы с детьми? Там нужны такие качества.
Дополнение от автора
Я в университете занималась организацией лит.вечеров.Писала сценарии, созывала людей вступить в наши ряды.Получалось средне,но это мне очень нравилось...
Дополнение от автора
Вот я и пытаюсь осознать куда?! Но пока не могу...и наверное боюсь....Хотя понимаю что ничего страшного то не случиться если не получиться, Но страх неизвестности крепко сидит
психолог онлайн
цитата:
и наверное боюсь....Хотя понимаю что ничего страшного то не случиться если не получиться, Но страх неизвестности крепко сидит
Вот с этим страхом и стоило бы поработать. Ведь дело не только в том, что Вы до этого момента не хотели ничего менять. А в том, что что-то Вас останавливало. Принятие жизненных решений это всегда непросто.
психолог онлайн
Добрый вечер! Это в Советские времена было подвигом сидеть на одном месте 30-50 лет и с почетом уходить на пенсию. Сейчас 5-7 лет на одном месте, на одной должности и застой, деградация. Ученые- психологи считают, что для развитая, личностного роста, формирования новых нейронных связей в головном мозге, надо менять или хотя бы вносить изменения в свою деятельность каждые 5 лет. Так что просто пришла Ваша пора что- то менять. А неизвестность Приносит нам много хорошего! Ваш ребёнок тоже пришёл из неизвестности! Поэтому попробуйте посмотреть вперёд не со страхом, а с интересом. Подумайте, чем бы Вы могли
Заняться. Посмотрите вакансии, которые предлагаются, расскажите знакомым, что ищите работу. Стучитесь во все двери и они откроются!
психолог онлайн
цитата:
говорить с людьми,выступать на публику,разруливать сложные ситуации в работе, быть нужной,с детьми тоже очень нравиться, шутить, веселится
Как вы думаете на какую профессию это похоже?
цитата:
на доп.курсы времени сейчас нет,допоздна на работе
вы смотрите телевизор? сколько времени вы проводите в социальных сетях? Время всегда можно найти, было бы желание
Если вы четко определитесь с профессией, узнаете куда для этого нужно пойти учиться, рассписание занятий, то после этого можете уже решать проблему как выделить на это время. В крайнем случае, вы можете, например, перейти на другую работу с другим графиком более подходящим для ваших целей, раз эта работа все равно не приносит вам удовлетворения