Как мне поступить?
Два дня назад я поругалась со своей мамой. Ситуация была такова: мы с ней по пути переходили дорогу, там светофора не было, был только переход. Как только она начала её переходить, на достаточной скорости ехала машина, я ей крикнула: машина едет (крикнула, потому что шла сзади). После этого она стала на меня возмущаться и обвинила меня во всех смертных грехах. Она меня чуть ли не ударила в порыве ссоры. В итоге мы поссорились и не общаемся уже несколько дней (живем вместе). Завтра у неё День рождения и я не знаю как ее поздравить, как поступить дальше. Сегодня я ей подарок купила и она его видела, но даже «спасибо» не сказала. Обидно очень. Помогите найти решение, пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте Татьяна. Из вашего вопроса не вполне понятно из-за чего произошла ссора и в чем именно обвиняла вас мама. Боюсь без этого мне сложно вам что-либо ответить.
Дополнение от автора
Мама обратила только внимание на то, что я на неё накричала, а не на то, что пыталась обезопасить
Дополнение от автора
Из-за этого и разозлилась
психолог онлайн
Татьяна, вы объясняли маме, что крикнули потому, что боялись, что ее собьет машина?
Дополнение от автора
Нет, она меня даже слушать не хочет
Дополнение от автора
Ей казалось, что машина остановилась. И я ничего доказать не могу
психолог онлайн
Таня, а что именно вы ей кричали?
Дополнение от автора
Крикнула: «ну куда ты идёшь, там машина едет»
Дополнение от автора
Суть даже не в этом. Я не знаю как теперь её с Днём рождения поздравить. Ведь она со мной абсолютно не разговаривает
психолог онлайн
Может вашей маме не понравился ваш тон. В чем она вас потом обвиняла? Вы пишите, что в итоге вы поссорились. Что вы говорили еще вашей маме?
Если вы ее обидели, и наговорили лишнего, то может стоит извиниться и сказать, что были не правы, что просто испугались за нее и поэтому кричали.
Я потому и задаю эти вопросы, чтобы понять почему ваша мама так реагировала, от того что ее задело, зависит то, что вам нужно ей сказать, чтобы она смягчилась и вы смогли ее поздравить.
Дополнение от автора
После этой ситуации, когда мы перешли дорогу, мы спорили на счёт машины. Потом она сказала: ещё раз крикнешь на меня...(продолжения не было,одно молчание). Тон у неё был уже злостный. Потом она начала мне говорить, кричать, что вот, из-за этого (из-за того, что кричу), ты и не можешь высидеть больше месяца на работе... хотя причины увольнения были иными. Когда мы остановились на остановке, она начала на всю округу кричать, что никуда сейчас не поедет. Я ей сказала: успокойся, и спросила: ты сейчас хочешь меня опозорить перед всеми? На нас люди со смехом смотрели. Это было неловко
Дополнение от автора
Потом мама развернулась и пошла обратно. Я ее по началу не отпустила, держала за рукав куртки, потом она мне дала по рукам и сказала: отпусти. Я отпустила и она ушла
Дополнение от автора
А и да... у нас так с моего детства. Раньше когда мы ссорились, она меня вообще била. Как таковой поддержки и понимания у нас в семье нет. Под словом «семья» я предразумеваю маму и себя
психолог онлайн
Жаль это слышать, Татьяна. Но боюсь маму вы не переделайте. Если ваша цель все таки поздравить маму, попробуйте извиниться, я думаю ей тоже неприятна ситуация, когда вы живете вместе и не общаетесь.
психолог онлайн
Доброе утро! Мама "меня чуть ли не ударила в порыве ссоры". В этот момент она не думала, а руководствовалась своими эмоциями - злостью. Но это привычная для мамы поведенческая стратегия, очень деструктивная, поэтому она включилась автоматически. Маму Вам не изменить, а вот научиться защищать себя и поработать над своими негативными установками было бы хорошо с психологом. Есть ли у Вас такая возможность? С Днем рождения поздравьте, как и планировали, это никак не связано с предыдущей ситуацией.
психолог онлайн
Татьяна, добрый день. Ситуация, о которой Вы пишите, действительно очень обидная. Иногда с родителями сложно найти общий язык. Чего бы Вы хотели от мамы? Можете ли Вы попробовать донести до нее свои чувства?
Скорее всего, в своих переживаниях она «выпала» из реальности, на Ваши слова. С каждым из нас такое случается, это сродни аффекту. Тут что Вы, что она, бессильны. В этот момент можно только быть устойчивым рядом с таким человеком и спокойно объяснять, что Вы имели ввиду и что Вы не хотели никак обидеть.