Я не понимаю, люблю я ее или нет
Я со своей девушкой вчтречаюсь уже год, и все было хороошо, но в один момент начались некие приступы, когда они приходили, я сомневаюсь, люблю я ее или нет, и не могу ответить, ну они усиливались и становятся все чаще, но когда я вижу ее, все становится на свои места, все снова налаживалась, но как только я вспоминаю об этой проблеме все опять становится так же плохо, но если отвлекаюсь, все снова хорошо, я ни в коем случае не хочу ее потерять, но я уже не знаю, люблю я ее или нет, при мысле, что потеряю ее начинаю беситься и бить мебель.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Доброе утро! Какие приступы, опишите их.
Дополнение от автора
Больно в груди, очень сильно, ну не органы, а как будто.... не знаю как описать, часто бывает так, в одну секунду как будто я срываюсь и хочется прышать, кричать, и бить что-нибудь.
психолог онлайн
Что случилось перед тем, как начали появляться описываемые приступы?
Дополнение от автора
Я не могу на публику, сказать, но это был длинный, день вдвоем в квартире.
психолог онлайн
Здравствуйте, опишите, пожалуйста, хотя бы в общих чертах что произошло и что вы тогда чувствовали, без этого не возможно вам помочь.
Дополнение от автора
Ладно, в этот день, мы весь день занимались сексом, и после всего этого, у меня было ощущение, что я не хочу больше ее видеть общаться с ней это было недолго часа 2, мы с ней встретились, я сказал о проблеме мы поговорили и все стало квк раньше, но такие поиступы стали все чаще и чаще, сейчас же они абсолютно каждый день и уже не на 2 часа, а на весь день
психолог онлайн
1.Правильно я понимаю, что вначале вы чувствуете, что не хотите больше видеть вашу девушку и общаться с ней, а потом вам становиться больно в груди и после этого вам хочется прыгать бить что-то и кричать?
2.Тогда во время секса произошло что-то особенное?
Дополнение от автора
Нет все эти симптомы происходят в одно время, но как только я вижусь с ней ии отвлекаюсь чем то, то ничего нету.
Нет, лишь то, что это было весь день.
психолог онлайн
Как вы чувствовали себя когда вы занимались сексом весь день? Было ли это для вас через чур? Какие мысли были у вас в тот момент по отношению к вашей девушке?
"но как только я вспоминаю об этой проблеме все опять становится так же плохо" - о какой проблеме вы говорите?
Дополнение от автора
Да, мы оба поняли, что было слишком много, для нас обоих.
Только самые светлые.
психолог онлайн
1. "но как только я вспоминаю об этой проблеме все опять становится так же плохо" - о какой проблеме вы говорите?
2. Какую эмоцию вы испытываете когда, как вы пишите "Больно в груди, очень сильно, ну не органы"?
3. Какую эмоцию вы испытываете когда "дну секунду как будто я срываюсь и хочется прышать, кричать, и бить что-нибудь?"
Дополнение от автора
1. Об этих срывах именно о том, о вопросе люблю я ее или нет, обо всем этом.
2.хочется плакать, тяжело, и еще очень страшно признать то что я не люблю ее, я не знаю так это или нет, но я очень не хочу ее терять.
3. Это как паническая атака, злость или что то подобное, я не могу точно описать, хочется кричать прыгать, и все такое!
психолог онлайн
1. На сколько я понимаю эти приступы начали происходить после этого длительного секса о котором вы говорите и вы сами на прямую их связываете и ним. Вы пишите, что "после всего этого, у меня было ощущение, что я не хочу больше ее видеть общаться с ней", но при этом когда я спрашиваю какие мысли были у вас в тот момент по отношению к вашей девушке, вы отвечаете, что самые светлые. Не скрываете ли вы что-то от себя? Точно ли вы не чувствовали и не думали в тот момент чего-то еще?
2. На счет ваших приступов... На сколько я понимаю они вызваны сильным внутренним противоречием. С одной стороны вы чувствуете охлаждение к вашей девушке, с другой вы очень не хотите ее терять и мысль о возможной потере вызывает сильную боль и затем сильную злость. Как вы думаете почему мысль о том что вы возможно охладели к вашей девушке вызывает такие чувства. Что с вами будет если вы действительно охладеете к ней? Похоже для вас это непереносимое чувство, что для вас такого страшного в этом? Что будет тогда с вами? Чего именно вы боитесь?
психолог онлайн
цитата:
у меня было ощущение, что я не хочу больше ее видеть общаться с ней это было недолго часа 2, мы с ней встретились, я сказал о проблеме мы поговорили и все стало квк раньше, но такие поиступы стали все чаще и чаще, сейчас же они абсолютно каждый день и уже не на 2 часа, а на весь день
Это Ваша первая девушка? У меня возникло ощущение, что Ваша девушка во время или после секса, Вам кого-то напоминает.
психолог онлайн
Правильно ли я поняла, что у вас панический страх при мысли, что возможно вы не любите девушку?