Непонимание с дочерью
Моей дочери девять лет и девять лет она прожила с моими родителями в другом городе. В прошлом году мы живем вместе в Киеве. Часто ссоримся и не понимаем друг друга. Подскажите пожалуйста как завоевать уважение к себе. Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый вечер. На какой почве происходят Ваши ссоры? Что Вы чувствуете, когда ругаетесь? Получается донести свои чувства дочери?
Напишите, что произошло, почему дочка сначала жила с Вашими родителями, а потом почему переехала к Вам? Смена окружения, места жительства, привычной обстановки всегда стресс. Даже для взрослого человека. А для ребенка тем более.
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
А почему именно уважение?
Это самое важное?
Возможно стОило бы для начала познакомиться со своей дочерью - какая она, чем живет, что интересно ей. И дочери дать время узнать вас и вашу жизнь. Узнать друг друга, почувствовать доверие, любовь.
Хорошим вариантом была бы работа с психологом. Уж слишком долго вы жили порознь и для вас обеих немалый стресс
психолог онлайн
Жанна Сергеевна Калачева
Добрый вечер! Первоначально Вам стоит подумать как восстановить доверие дочери по отношению к Вам. Какая бы уважительная причина не была поводом оставить дочь с бабушкой и дедушкой, в ее восприятии Вы ее бросили. И от этого может возникать много агрессии, с которой Ваша дочь скорее всего не умеет справляться в силу своего возраста. И Вы вероятно тоже не можете выдержать ее агрессию и свою, отсюда и ссоры. А уважение может появиться после того как Ваша дочь узнает Вас как любящую ее маму. Для более успешного прохождения этого сложного периода в вашей жизни поработайте по возможности с психологом.