Что делать дальше?
Недавно я бросила колледж на 3 курсе. Дело в том , что меня туда заставили пойти, я совершенно не хотела там учиться, но потом подумала, может стоит попробовать. В итоге ничего хорошего из этого не вышло и я наконец-то решила уйти. Родители никогда меня не поддерживали, хоть и говорили, что желают только лучшего. Они никогда меня не слушали и им было совершенно наплевать на то, что интересно мне. Но время в колледже я зря не теряла, я старалась окончательно разобраться в себе и найти какое-либо хобби. Но я так и не нашла цель. У меня ее до сих пор нет и это меня жутко угнетает. Я всегда искала поддержку со стороны родителей, но как недавно оказалось они и вовсе меня считают тупой и недальновидной. Хотя моя бабушка и до этого часто говорила мне какая я бездарность , что я не умею рисовать и какой из меня вообще дизайнер(одно время я мечтала стать дизайнером). На данный момент я и вовсе потеряла себя. Я не знаю что мне делать дальше. Я хочу полностью погрузиться в творчество, хочу быть публичным человеком, но я жутко неуверенна в себе. Я не знаю с чего мне начать и стоит ли вообще, вдруг это не мое... Недавно я сидела на сайте для поиска работы и нашла такие вакансии как актер, модель.. Там не нужен был опыт работы, тебя могут чему-либо научить, все что нужно это пройти собеседование. Я подумала почему бы не попытать удачу и просто хотя бы сходить на собеседование, но мне не хватило на это уверенности, что-то внутри мне мешает даже просто попробовать.. Я очень сильно запуталась, мне нужен толчок. Сама я уже справиться с этим не могу...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
но мне не хватило на это уверенности, что-то внутри мне мешает даже просто попробовать
Добрый вечер, lis. Скажите, как Вы думаете, что Вас останавливает, что мешает идти и пробовать?
цитата:
как недавно оказалось они и вовсе меня считают тупой и недальновидной
А что у Вас произошло недавно? Расскажите, почему Вы так считаете?
Дополнение от автора
цитата:
Неуверенность в себе и своих действиях
цитата:
Мы о чем-то разговаривали(плохо помню), она начала говорить о том, какая она в 10 лет была умная и рассуждала как взрослая, и сказала мне, какая я тупая и недальновидная(от нее я такого не ожидала, обычно только бабушка могла мне такое сказать)
психолог онлайн
цитата:
сказала мне, какая я тупая и недальновидная
А Вы спрашивали, почему она так сказала?
цитата:
Неуверенность в себе и своих действиях
В чем именно Вы не уверенны? В том, что что-то получится или в том, что Вам это будет интересно?