Как подготовиться к первому походу к психиатру и чего следует ожидать?
Здравствуйте! В ближайшую неделю запланировано посетить психиатра в первый раз - до этого просто не хотела признавать свои проблемы или необходимость обратиться к специалисту. Жутко боюсь этого визита, потому что не представляю, что следует от этого ожидать и как это будет.
Стоит ли готовиться к этому посещению каким-либо особенным образом? Может быть, есть какая-нибудь информация, которую необходимо узнать/записать/проговорить заранее? Есть ли вообще способы пересилить страх похода к психологу/психиатру? Чего следует ожидать от приёма и как обычно проходит приём у психиатра?
Заранее благодарю за Вашу помощь :)
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
Есть ли вообще способы пересилить страх похода к психологу/психиатру?
Добрый вечер, Annie. А чего Вы боитесь? Что такого страшного с Вами может произойти при походе к психиатру?
Дополнение от автора
Добрый день.
Не думаю, что при походе к психиатру со мной может произойти что-нибудь страшное. Может быть некомпетентный специалист или не понравится, как пройдёт приём - но этого не боюсь.
Если начинаю об этом думать, то не могу найти конкретный и однозначный ответ на Ваш вопрос, чего именно я боюсь. Всего и сразу: придеться выйти на улицу и общаться с кем-то помимо моего ограниченного 2-3 людьми круга общения. Боюсь ещё и того, что никогда не говорила о своих проблемах даже близким родственникам и теперь нужно будет рассказать об этом совершенно чужому, хоть и врачу, человеку. Только на днях рассказала сестре и все несколько часов разговора просидела, обливаясь слезами, поэтому боюсь и того, что разрыдаюсь на приёме.
Но вопрос страха не в приоритете, так как получится его пересилить или нет - пойти к психиатру все равно придётся.
психолог онлайн
Соломія Вергун
А почему идете к психиатру, а не психологу?
цитата:
поэтому боюсь и того, что разрыдаюсь на приёме
И что произойдет, если вы расплачетесь?
.
Дополнение от автора
С психологом уже общалась, но результата не произошло. Тем временем ситуация ухудшается с каждым годом, появились проблемы со сном, аппетитом, появились галлюцинации и страх выходить на улицу и много чего ещё. Рассудила пойти к психиатру, чтобы не тратить время у психолога, так как думаю, что психологи
не занимаются подобным.
психолог онлайн
Похоже Вы во многом выйдете за рамки Вашего привычного состояния. Это действительно страшно. Но если Вы уверены, что это улучшит Ваше состояние - тут важен выбор Вашего сознания. Выбирая мы всегда что-то принимаем, а что-то отвергаем. В Вашем случае, это изменения взамен комфорту.
цитата:
вопрос страха не в приоритете
Он не в приоритете, но именно он Вам не дает сейчас расслабиться. И двигаться дальше в мире с собой.