Странные упрёки и раздражение
Здравствуйте! Встречаюсь с парнем 3-й месяц, всё хорошо, кроме одного но...Иногда при общении он резко начинает раздражаться, из-за того, что я его якобы не слушаю, что я не эрудирована, что я этого\того не знаю...и начинает мне это высказывать и упрекать меня в этом ( хотя с другими людьми у меня такого не было да и с ним тоже ( с моей стороны))- это происходит тогда, когда он не в настроении ( в основном из-за трудностей у него с работой, к которой я никакого отношения не имею) Затем мы начинаем ругаться (что меня очень бесит) и в конце концов он извиняется , что всё это начал...И обещает, что больше не будет так говорить...Говорит, что дело не во мне и что я его идеал... Вот как понять человека? Что делать, чтобы этого не было? Есть ли какие-то шансы на счастливую жизнь вместе? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
цитата:
Есть ли какие-то шансы на счастливую жизнь вместе?
А Вы как считаете, есть у Вас такой шанс?
Шансы есть всегда, когда люди готовы договариваться и работать над собой.
цитата:
Иногда при общении он резко начинает раздражаться, из-за того, что я его якобы не слушаю, что я не эрудирована, что я этого\того не знаю...и начинает мне это высказывать и упрекать меня в этом
Как Вы себя чувствуете в такие моменты? Как думаете, почему он так делает?
психолог онлайн
Вот как понять человека? - Звучит как описание такой черты характера, как вспыльчивость. Человек может быть вспыльчивым в силу разных причин. Например, переживает очень большой стресс и иногда силы нервной системы не хватает. Или же, например, это может быть поведенческая привычка - в его окружении ок так реагировать, и человек считает, что это приемлемо. Третья причина - запускаются некие стереотипы поведения, связанные с развитием отношений в паре. Например, человек может думать, что со своей женщиной можно расслабиться и быть более вспыльчивым, чем с другими. Может, вы, в свою очередь, как-то неосознанно включаетесь в эту игру (например, становится приятно, когда после ссоры очень вспыльчивый человек все равно признает, что вы его идеал). Но это все гипотезы, которые имеет смысл разобрать с психотерапевтом, который работает с парами.
Что делать, чтобы этого не было? - Для начала осознайте и исследуйте, как вам вспыльчивость молодого человека. Иногда бывает полезно подумать, как это выглядит со стороны. Скажем, если бы у вашей подруги был молодой человек, который бы вел себя схожим образом - что бы вы ей сказали? После того, как вы примите решение о своих границах (что для вас приемлемо, что нет) имеет смысл обсудить с молодым человеком свои потребности, услышать о его потребностях. И потом вместе обсуждать, готов ли каждый из вас что-то поменять в своем поведении, чтобы улучшить качество общения. В целом такие штуки лучше обсуждать при поддержке психотерапевта, процесс может получиться более эффективным и быстрым.
психолог онлайн
цитата:
Вот как понять человека? Что делать, чтобы этого не было? Есть ли какие-то шансы на счастливую жизнь вместе?
А что именно вы хотите понять? Если поймете причины, то вам станет легче переживать такое поведение? Что чувствуете, когда такое происходит?
Про шансы на счастливую жизнь. Тут зависит от двоих. Готов ли МЧ что-то делать со своим поведением или так и дальше будет - сорвался, извинился, пообещал, то последний раз и потом опять все по новой. Как вам в таких ситуациях и долго ли будете терпеть.
психолог онлайн
Здравствуйте! То, что вы описываете, похоже на какую-то поведенческую игру: он заводится, вы ругаетесь, потом он отходит, просит прощения и вы миритесь. И так по кругу. Похоже на то, что в вашей паре чего-то не хватает, и чтобы этого достичь, вам приходится ходить по этому «кругу». Почему ваш МЧ так легко обесценивает вас? Кем он работает? Можно ли предположить, что у него на работе проблемы именно такого характера, что он не совсем уверен в своих профессиональных качествах? Это всего лишь предположение на ваш лаконичный рассказ