Как воздержаться от суицида?
Мне плохо хочу вскрыться (
Мои родители хотят чтобы я поменялся. Хотят чтобы я полюбил то что они хотят и т.д
Из-за этого меня часто обзывают называют артистом иногда дело доходит до драки.
Из-за всего этого я не общаюсь с родителями не прошу у них денег ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ПРОШУ У НИХ
Мне очень плохо начинаю думать о суициде так как не могу этого больше терпеть.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
цитата:
Из-за этого меня часто обзывают называют артистом иногда дело доходит до драки
Добрый вечер. Скажите, кто Вас так называет, в каких ситуациях? С кем дело доходит до драки?
цитата:
В чем именно Вы не устраиваете своих родителей, что должны полюбить?
психолог онлайн
Aлександр Яцюк
Инна Ивановна Панкратова
Здравствуйте! Спасибо Вам за то что смогли поделится своей ситуацией и своими чувствами. Вы очень юный и перед Вами вся жизнь впереди. Вы и сами понимаете что это не выход. Иногда в жизни приходят периоды в которых мы чувствуем себя загнанными в глухой кут. Как правило в эти периоды все валится на голову со всех сторон и кажется что всё это не выносимо и не видно пути куда идти дальше... возникает желания куда-то укрыться от всех и убежать. Я думаю много кому эти чувства знакомы но это только период. В жизни всегда чередуются клавиши белые и клавиши черные. Не всегда родители могут услушать своих детей и поддержать их в их же выборе. Но очень часто это происходит из-за непонимания и не знания как лучше подойти к ребенку и как с ним поговорить. В школе нас учат математику, чтение, язык - но не учат быть родителями, не учат как строить хорошие взаимоотношения, гармонии, понимания и ещё много чего важного что действительно нам нужно будет в жизни. Ещё не множко и Вы станете взрослым мужчиной и мне было бы очень интересно узнать кем Вы хотите быть или чем Вы любите заниматься?