Как помочь выжить и сохранить здоровье ребёнку? СУИЦИД. БОЛЬНИЧКА
Подросток хочет совершить самоубийство. 3 дня ела один хлеб с солью, и то редко, ну и пила воду. Говорила в переписке, хочет попасть в больницу. Стресс связанный с экзаменами, проблемами с двойками по двум предметам и боязнь остаться на второй год, также проблемы в семье, с родителями. Отчим алкоголик. Они ссорятся с мамой, девочку волнует, что в семье нет любви. Травмы, связанные с сексуальной жизнью - видела секс родителей, они посмеялись над её реакцией на то, что она видела. Её поражает, что им не стыдно. Мать учила, что нужно быть благочестивой и т.д - навязывала религию, сама же ханжа, даже изменяла этому второму, как понимаю, мужу с кем то, и дочка слышала, как она орёт: Ещё, ещё! Девочка занимается мастурацией, мать говорит, что она будет шлюхой, когда вырастет, если будет так делать. Мать вешает ещё на дочку проблемы, что отчим уйдёт, бросит семью, если она, ребёнок, будет плохо учиться; а отчим - какой то дебил и дегенерат, который хочет сделать из дочки стоматолога, чтобы она вылечила ему зубы, когда выучится, не взяв деньги. И про другие профессии, кроме медика, слышать не желает, и бранится по этому поводу, это отчим-то. Девочка очень чувствительная, всё принимает очень близко к сердцу, его очень обидные для неё слова. Ребёнок близок к тому чтобы умереть от безысходности, и родители не знают о том, даже не догадываются. И если она скажет кому то из них, что хочет умереть, по всему видать, только побои получит. Потому и молчит. Так как уже от матери получала за тройки в школе. Вот и нет помощи и поддержки от родителей своему ребёнку, только использование её как средство, со стороны отчима - для лечения гнилых, как и его мозги, зубов, а со стороны дуры-мамаши-нимфоманки - навеевание страхов, что семья не выживет, если она, ребёнок, не будет что то там делать, хорошо учиться. И единственная грёбанная рука помощи - это моя грёбанная рука. Сама девочка так написала, цитирую: ;Ты рука помощи. Удерживающая меня от суидида; Вот тут меня и стукнуло - от слов про суицид. Я сам не знаю как тут быть. Девочка ещё и романтические чувства ко мне испытывает. А в интернете у неё был опыт переписки со взрослыми мужчинами, что то типа секс через чат - она у себя дома мастурбирует, и там у себя дома Хуй удовлетворяет себя, друг другу пишут, у кого что. Так вот, она никому не доверяет, кроме меня, я типа для неё вся надежда, и я решил встретиться с ней в городе, чтобы морально подержать, а то боюсь, она покончит с собой. Правда, я опасаюсь, что она при встрече станет флиртовать или типа того. Я если оттолкну её, то она ведь убьётся. Кроме вот меня у неё НИКОГО в этом мире нет, а я тоже, вроде как, никто. И не знаю, должен ли быть кем-то для неё, могу ли быть, но ей нужна семья, настоящая, иначе она не выживет. Во мне она находит то ли старшего брата, то ли парня. Так или иначе, если я уйду из её круга общения, скорее всего, она покончит с собой. Мне 20, ей 14.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Это не троллинг. Просто когда нам очень больно, мы шутим или прикрываемся цинизмом, чтобы защитить свою слабость. Вам ли, специалистам, не знать.

психолог онлайн
цитата:
я решил встретиться с ней в городе, чтобы морально подержать, а то боюсь, она покончит с собой. Правда, я опасаюсь, что она при встрече станет флиртовать или типа того. Я если оттолкну её, то она ведь убьётся. Кроме вот меня у неё НИКОГО в этом мире нет, а я тоже, вроде как, никто.
Этой 14-летней девочке нужен психиатр и , возможно, помощь государственной службы опеки.
Также, вполне возможно, что часть того, что Вам известно с ее слов, не соответствует действительности.
А Вы лично сильно рискуете ведя подобную переписку с чужим ребенком и включаясь в роль Спасателя.
Дополнение от автора
Благодарю за ответ. Что я могу со своей стороны сделать, чтобы помочь ей? Я чуть ранее пытался поговорить с её мамой, хотел встретиться с ней и мамой вместе, войти в контакт с семьёй, но девочка писала, что мама чего то "опасается". Она сама думала сбежать из дома, чтобы мы могли увидиться, но я это пресёк. Но тогда не было речи о самоубийстве. А теперь не знаю, могу ли я отменить эту встречу. Я готов признать любую ошибку, но встреча уже назначена. Что я могу со своей стороны сделать? Я доверяю Вашему опыту.
психолог онлайн
цитата:
Я готов признать любую ошибку, но встреча уже назначена. Что я могу со своей стороны сделать? Я доверяю Вашему опыту.
Вас может ожидать что угодно на этой встрече, которую, кстати, можно отменить.
Вы не несете ответственности за жизнь этого ребенка. Подумайте, почему Вы готовы делать это с собой, как Вы оказались в такой ситуации, какой опыт получили?
Прежде чем принимать решение, прочитайте про Треугольник Карпмана (англ. Karpman drama triangle; другое название — «треугольник судьбы»), в сети много информации на эту тему, не думаю, что стоит ее тут пересказывать.
Дополнение от автора
Я прекрасно понимаю, что не несу никакой ответственности за жизнь этого ребёнка. И встречу можно отменить, и переписку легко завершить и тихонько увильнуть от чужих проблем. Значит, и пускай умирает? Проблема в том, что НИКТО не несёт ответственности за жизнь этого ребёнка. По закону, родители. Но они безответственные скоты, раз ребёнку так тяжело и они не знают, и сами причина её проблем. Я сочувствую ей. Потому хочу помочь. У меня самого в детстве и юности были схожие проблемы, с алкоголизмом отца, с сексуальной активностью во время полового созревания и отношению к этому религии моей матери. Сострадание, сочувствие(способность чувствовать то же, что и другой человек). Но я прекращу переписку, очень аккуратно, сольюсь. Девочка сдохнет. Не потому что я какая то мразь и подбил ребёнка на самоубийство, а потому что просто прошёл мимо, как и полагается делать в нашем уродском мире. Удачи.
психолог онлайн
цитата:
Я прекрасно понимаю, что не несу никакой ответственности за жизнь этого ребёнка. И встречу можно отменить, и переписку легко завершить и тихонько увильнуть от чужих проблем. Значит, и пускай умирает? Проблема в том, что НИКТО не несёт ответственности за жизнь этого ребёнка. По закону, родители. Но они безответственные скоты, раз ребёнку так тяжело и они не знают, и сами причина её проблем. Я сочувствую ей. Потому хочу помочь.
Возьмите на себя часть ответственности. Судя по флагу, Вы живете в РФ, где существует круглосуточная горячая телефонная линия "Ребенок в опасности", там написано: "Если Вам стали известны любые случаи нахождения детей в опасности, жестоком с ними обращении или иных противоправных действиях в отношении несовершеннолетних, безотлагательно звоните по телефону 123." Об этой возможности я упомянула в самом первом сообщении:
цитата:
девочке нужен психиатр и , возможно, помощь государственной службы опеки.
.
психолог онлайн
Ирина Константиновна Меланьина
цитата:
Девочка сдохнет. Не потому что я какая то мразь и подбил ребёнка на самоубийство, а потому что просто прошёл мимо, как и полагается делать в нашем уродском мире.
Добрый день. Я попробую Вам прояснить, что происходит. У этой девочки очень сложная семейная ситуация. Я, со своей стороны, прекрасно понимаю Ваши чувства. Меня тоже всегда волновала несправедливость в мире и я часто делала в жизни все, что могла. Если не могла ничего, то испытывала отчаяние и боль.
Прежде чем Вы броситесь ее спасать, обратите внимание.
1. Девушка уже живет в такой обстановке 14 лет. Она умеет там выживать. Не жить нормально, но и не гибнет.
2. Сейчас Вы думаете, что Вы все еще в стороне. Но Вы уже втянуты в эту семейную систему. Система будет сопротивляться, болезненно, стабильно, и в итоге, останутся целы все в ней, кроме Вас. И девочка вдруг может оказаться на стороне семьи, а не на Вашей. Так бывает.
3. Когда рука помощи будет протянута, по ней скорее всего, полезут вверх. И так просто не отпустят. Эта девочка не «чистый ангел» она всю жизнь живет в такой семье, знает только такую степень «нормы». Как я написала выше, она умеет выживать и добиваться. И отпустить Вас, такого доброго, и единственного отзывчевого человека в ее жизни?
4. Сколько Вы готовы отдать в эту семью, на алтарь чего готовы положить свою помощь, силы? Я сейчас не оцениваю Ваши действия, я пытаюсь обратить Ваше внимание. Из жизненного опыта - эта ситуация непроста. Вас туда втягивают, да еще и сладкими словами. Помните, как мышей ловят?
5. Девочка может врать. Преувеличивать, сгущать краски для того чтобы привлечь Ваше внимание и получить эту встречу, Вас. Вы же уже почти согласны, на что? Вытаскивать ее откуда, жить с ней? Вы сами понимаете, что девочка Вас заманивает и есть реальный интерес с ее стороны. И идеальный способ манипуляции для Вас - самоубийство, уже здесь, уже висит в воздухе. В итоге, так можно влипнуть на много лет несчастной жизни, с искалеченной психикой и полной потерей жизненных позиций.
А какой интерес Ваш? Похоже Вам важно быть сильным, защитником, помогать? Вас легко поймать на это, в этом Вами легко манипулировать. Вы уже почти попались.
По поводу девочки - подумайте про горячую линию. Это реальная помощь более мощной системы, государственной. Если все настолько плохо, как Вы считаете.
Дополнение от автора
Похоже что все, так или иначе, занимаются тем, что манипулируют друг другом. Вы правы, я попался на том, чтобы спасти жизнь, я чересчур чувствителен, может быть, я больше воображаю о том, что там происходит, а реальности не знаю. Мне самому очень плохо сейчас из за этой ситуации, тяжело сопереживать. И ещё хуже о того, что, возможно, меня обманули и хотят использовать. Про слишком плохо - это всё же, скорее всего, домыслы. Отчим её, например, не обижает и когда пьяный, она сама говорила, становится добрее к ней, хотя и "причиняет вред маме". Достаток в семье хороший. Уже не знаю. Стоит только начать помогать кому-то, как сразу теряю всякую свою защиту от чужого вреда, в том числе и от тех, кому "протянул руку". Большое спасибо за помощь и предостережение.
психолог онлайн
цитата:
И ещё хуже о того, что, возможно, меня обманули и хотят использовать
Вы знаете, я также и не думаю, что эта девочка зло в высшей инстанции. Она просто так выживает. Как может. Она не плоха и не хороша. Просто ребенок, который умеет только так.
Вам стоит задуматься о том, как легко Вы сдаете свои границы, когда начинаете сопереживать. Как будто становитесь на место человека. Но Вам так только кажется. Полностью понять другого человека невозможно. Можно только догадываться. Помогать людям это не плохо. Но полностью вытягиваться в ситуацию - не очень хорошая тенденция для счастливой жизни. Как у Вас в семье, принято помогать отдавая себя без остатка?
Дополнение от автора
Так абсолютно, как я вообразил себе - пожалуй, нет. Хотя, может быть, мама верит, что делает так, но она не может меня понимать абсолютно и полностью. Это я знаю, приходится мириться с правдой в ущерб идеалам. Но идеалы просто слишком притягательны тем, что они будто бы позволяют быть лучше, ещё лучше, и так же идеалы требуют назвать всё, что им не соответствует абсолютно низким и недостойным. Но это обманчиво, как теперь думаю :) Спасибо.
психолог онлайн
Я рада, что Вы написали сюда и смогли заметить всю ситуацию в целом. Если будет необходимо - обращайтесь! Удачи Вам!