Есть ли шанс, что мой любимый человек вернётся?
Здравствуйте.
Мы встречались с молодым человеком почти 2 года. В отношениях были ссоры, но конфликт всегда разрешался, всё было хорошо. Он знаком с моими родителями, дело двигалось к совместному проживанию и к свадьбе.
Потом он ушёл в армию, всё тоже было хорошо, я слала ему посылки, поддерживала его, потому что он нервничал часто и стрессовал. А его мама и родственники не были со мной ещё знакомы, но уже навязывали ему, что я его не люблю, а только использую, чтобы сбежать из дома (просто непростые отношения с родителями, и он это знал). Так вот, его мама к нему приезжала в часть и постоянно что-то навязывала насчёт меня. Мы с ним хотели после армии жить вместе. Ей это не нравилось. И в очередной раз он съездил домой, родственники стали снова "промывать мозги" насчёт меня. А он был тогда очень нервный, потому что устал от армии. И на этой почве у нас с ним возник конфликт. Он сначала говорил, что есть ко мне чувства, а потом уже не понимал резко, что чувствует ко мне. Сказал, что сильную жалость. Он разревелся при расставании, никогда не видела его слёз за всё время. И бросил меня. А потом через время вышел на контакт со мной, сказал, что ему просто нужно разобраться в себе, что точно вернётся. А ещё через время сказал, что не любит меня.
Есть ли шанс, что человек вернётся? Что это просто давление со стороны его родственников? Просто в порыве злости он сказал, что ему все надоели, что от всех хочет отстраниться.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый вечер. Давление со стороны родственников или близких людей всегда сложно выдержать.
цитата:
Просто в порыве злости он сказал, что ему все надоели, что от всех хочет отстраниться.
Возможно так и есть. Похоже он запутался в своих чувствах. Но также, он сказал Вам, что не любит Вас. Сложно судить о поступках человека, если он сам не знает чего хочет. Возможно его чувства, его реальность действительно изменились.
Скажите, а как Вы во всей этой ситуации себя чувствуете?
консультация психолога
цитата:
Он сначала говорил, что есть ко мне чувства, а потом уже не понимал резко, что чувствует ко мне. Сказал, что сильную жалость. Он разревелся при расставании, никогда не видела его слёз за всё время. И бросил меня. А потом через время вышел на контакт со мной, сказал, что ему просто нужно разобраться в себе, что точно вернётся. А ещё через время сказал, что не любит меня.
Чим для Вас цінний цей МЧ? Як собі уявляєте майбутнє з ним попри те, що родичі так Вас приймають? Чи помічаєте інших МЧ? Скільки готові чекати на його повернення, якщо він надумає повертатись до Вас? Як почуваєтесь в цій ситуації?