Потеря смысла в дальнейшем существовании
Проблема в том , что я не вижу смысла в своей жизни , я морально сломленный человек а мои психические травмы меня только добивают, основное время провожу дома в интернете, нет желания жить ведь я знаю что будет только хуже , у меня хроническая депрессия , так ещё инцест с сестрой был , очень сильный психический удар был , проблемы с семьёй очень большие, каждый день думаю о суициде ведь мне кажется это лучший вариант на данный момент, всегда просыпаюсь без желания жить ведь живу в несправедливом обществе где гнобять и унижают меня и моих ровесников , просто хочется радоваться жизни как все , но у меня это не получается, уже все замечают мою депрессию и называют "Депресняк" мне нужна какая нибудь цель в жизни что бы это имело смысл , но увы, мне в этой жизни ничего не нравится , меня от неё порядком даже тошнит.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Привет. Давай пообщаемся в открытую. Ты меня не знаешь, я тебя - поэтому говорить можно все.
""морально сломленный человек"" - кто или что тебя сломало.
""психические травмы меня только добивают"" - что это за травмы, в чем они проявляются?
У меня к тебе есть еще вопросы, но это уже очень личные. Ответь пока на эти. Если стесняешься здесь отвечать напиши мне на почту. А пока скажу - твоя проблема решаема, но если только ты этого захочешь. С ув. Виктор.
психолог онлайн
цитата:
морально сломленный человек а мои психические травмы меня только добивают
Здравствуйте. Скажите, о каких травмах Вы сейчас говорите, что Вас так сломало?
цитата:
проблемы с семьёй очень большие
Какие отношения у Вас в семье, в чем сложности?
психолог онлайн
Добрый день. Депрессивные состояния часто сопровождают подростковый возраст. Если человек не задумывался о бессмысленности жизни и о смерти - значит он не был подростком. То что ты пишешь о своей жизни и вправду заставляет беспокоится о тебе, похоже, что в ней происходит много не простых вещей, о которых важно поговорить. Каждому человеку в сложных состояниях нужна помощь, люди не могут справляться с некоторыми трудностями в одиночку, особенно в твоем возрасте. Скажи, а есть хоть кто-то, кто поддерживает тебя? Хоть кто-нибудь, кому бы ты смог доверится?