Проблемы с парнем, детские травмы
Беспокоит привязанность к людям. Встречаюсь с парнем больше года, но когда он идёт с друзьями посидем у меня начинается истерика всегда хочу присутствовать там где он но понимаю что он хочет побыть с друзьями.
Я ему доверяю, знаю что не изменит.
Он ездит на работу на 3 месяца и 3 месяца дома и последний раз как он приехал с работы такое появилось.
У меня плохие отношения с родителями может мне не хватает внимания и я хочу его от парня.
С самого детства плохие отношения с родителями . Мама меня била всегда. Я не чувствовала любви и внимания от родителей как тогда так и сейчас. Сейчас они уже где-то 6 лет пьют.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте Адель.
Здорово, что у вас уже появились вопросы о том, как устроена ваша жизнь и на сколько вам комфортно жить с такими механизмами построения отношений. Конечно большая вероятность того, что такие способы быть с кем то сформировались в семье, но более точно хорошо бы поразбираться с психологом.
И есть предположение, что вас беспокоит не привязанность, а скорее невозможность сформировать ее. Это поправимо, но не в одиночку. Поработав с психологом вы сможете понять как у вас устроено и какие еще способы " быть с кем то" вы себе приобретете. А у парня вы вполне можете запросить понимания, что вам нужно немножко времени, и материальной ( на того же психолога).
Удачи вам.
психолог онлайн
Свои эмоциональные проблемы с родителями, Adeľ, Вам лучше решать не с парнем и не за счёт ваших отношений. А отдельно - с психологом. И не по переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте, Adeľ.
цитата:
Встречаюсь с парнем больше года, но когда он идёт с друзьями посидем у меня начинается истерика всегда хочу присутствовать там где он но понимаю что он хочет побыть с друзьями.
Что Вы имеете в виду под истерикой? Что за чувства у Вас вызывает его уход без Вас куда-либо?