Хочу умереть
Дикое желание умереть. Каждый день пью пару пластинок нифедипина,чтобы умереть от остановки сердца. Оно у меня и так слабое, и с каждым приемом 20 таких таблеток за раз мне все хуже. Хочу чтобы меня больше не бы ло
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый вечер. Скажите, в чем причина Вашего состояния? Что у Вас произошло?
психолог онлайн
А что это решит?
Дополнение от автора
Здраствуйте.Уже несколько лет у меня частые истерики, срывы.  Но в прошлом году все стало резко намного хуже. А сейчас, возможно из-за смерти родного человека,все еще ухудшилось, терпеть это невозможно. Предобморочные состояния,безумная головная боль, пульс может быть 120, может быть 45, или с низкого резко стать высоким, от чего и сильная боль в сердце, бессонница,все время слабость.  А головная боль уже ни на минуту не проходит, таблетки не помогают. У меня часто крутит ноги и я думаю, что и это из-за нервов. Было такое что утром встаю,но не чувствую ног и падаю, через несколько минут становится лучше. Об эмоциональном состоянии вообще молчу,  это ужас. Слезы даже просто так
. И это не просто слезы, а я начинаю рыдать, у меня истерика.   Это очень сказывается на моей работоспособности, могу ночь не спать,потом идти на учебу, а после спать 15 часов. Только близкий человек может мне поднять ненадолго настроение, как вдруг мое состояние опять отвратительное. Ходила к невропатологу. Сделала ЭЭГ, диагноз- астено невротический синдром. Пила кардонат и нооубутис, но толку вообще не было. Пью адаптол, но также эффекта ноль. Не знаю как быть, может вы сможете что то посоветовать
Так как в прошлых онлайн консультациях говорили что мне нужен психотерапевт.
Месяц назад обращалась к врачам с этой проблемой. Но теперь у меня просто пропало желание жить.
Дополнение от автора
Не могу спокойно реагировать на ссоры с родным человеком. Внутри становится безумно плохо. Тем более за последнее время столько всего произошло, что и решение никакого не могу найти. Я не могу смириться со смертью человека, который мне был роднее за моего же отца. Плюс ссоры с другими людьми меня добивают,так хочу все решать мирным путем
Дополнение от автора
Иногда ощущение что я это 2 разных человека. Который хочет чтобы наконец то все было хорошо,или тот который хочет только умереть, принимая что лучше не становится
психолог онлайн
Сколько времени прошло после смерти дорогого Вам человека? У Вас сейчас скорее всего ПТСР (постравматическое состояние). Вы обратились к врачу а нужно к психотерапевту который работает с травмой. Это состояние у Вас пройдет и жизнь наладится но нужно набраться терпения. Очень хорошо работает с этим символдраматическое направление. Для Вас это состояние сейчас очень тяжёлое по этому нужно поддержка специалиста.
Дополнение от автора
Это случилось в начале октября. Где то полгода уже,но ощущение как будто бы недавно
психолог онлайн
Олена Анатоліївна Летута
цитата:
диагноз- астено невротический синдром
Если Вы изучали вопрос, Вы знаете, что это заболевание самостоятельно не проходит. Для того чтобы справиться с Вашим состоянием нужна комплексная поддержка препаратами и психотерапией (учитывая описанные вами симптомы). А такая сложная ситуация с потерей близкого Вам человека, делает Ваше состояние абсолютно невыносимым. Вы живете сейчас в жутком напряжении и тревоге. И Ваше тело всеми возможными способами сигнализирует о том, что его нужно спасать.
Вы сказали, что Вам уже рекомендовали обратиться к психотерапевту. Что-то пошло не так?
Дополнение от автора
Как раз нашла хорошего и скоро пойду к нему. Но не понимаю что мне делать в состоянии,когда тупо начинаю пить таблетки, чтобы чувствовать себя ужасно физически, уменьшая боль что внутри. Сейчас я немного отошла и понимаю что это бред,мне стыдно за то что делаю. Но в те моменты я вообще этого не осознаю
Дополнение от автора
Мне "отходить" от этого помогает только мч, у родителей сложная ситуация и понимаю что не всегда могут поддержать. Проблема в том что я сама не могу выйти из этого, и то не всегда получается мое настроение сделать более нормальным
психолог онлайн
цитата:
Проблема в том что я сама не могу выйти из этого, и то не всегда получается мое настроение сделать более нормальным
Это, к сожалению, абсолютно нормально при Вашем состоянии. С психологом можно поискать способы приводить себя в порядок. Главное не тяните с этим. Сейчас Вам очень плохо, так что саморазрушение кажется лучшим выходом. Но в будущем это состояние пройдет(!) и если так будет продолжаться дальше, то оно может оставить после себя серьезные проблемы со здоровьем.
Дополнение от автора
Просто нет сил на это. И себя мучают,и родных. Спасибо огромное за ответ
Дополнение от автора
Опять желание умереть и мысли о смерти, хочется уснуть и не проснуться. Меня успокаивают только то,что я представляю свою смерть. У меня нет сил
психолог онлайн
цитата:
Меня успокаивают только то,что я представляю свою смерть
А какой Вы представляете свою жизнь? Какие чувства она вызывает?
Дополнение от автора
Только что самый родной для меня человек сказал, что от меня больше проблем, чем радости. Теперь увперенна что жизни больше у меня нет. Единственное переживаю за бабушку,которой будет сложно перенести мою смерть
Дополнение от автора
Я не предствляю свою жизнь, я не смогу спокойно жить. Таблетки закончились, поэтому пишу вам, так как внутри слишком больно и пусто
Дополнение от автора
Когда начинаю представлять жизнь, мне становится больно внутри
психолог онлайн
цитата:
Что это за боль? Про что болит? На что похоже?
Дополнение от автора
Боль,из-за которой сложно дышать,боль, от которой слезы и дикая истерика, что в приступе боюсь головой о стенку, не осознавая этого
психолог онлайн
цитата:
Почему Вы не обращаетесь с этим к специалисту? Почему Вы терпите это состояние?